Конечно можно, погнали
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~(Фёдор и Джокер уже встречаются)
Фёдор жил в отдельной квартире вместе с Джокером, только Джокер без магии,хотя ему не мешает сделать что-то с ФедейДень:16:37
Джокер повалил Фёдора на кровать, и поцеловал. Для них время будто остановилось. Федя от неожиданности немного открыл рот, Джокер не теряя щанца начал углублять поцелуй. Сперва язык Джокера немного проскользнул в рот Фёдора. И начиная дразнить дотрагивался своим кончиком языка да нёба Феди. Фёдор тоже решил не отставать. Спустя 4 минуты они всё же отстранились, тяжело дыша.
Оба были уже возбуждены, Джокер немного провёл своей рукой по паху Фёдора,что тот простонал.Ухмыльнувшись Джокер снял с Фёдора футболку и начал оставлять засосы по всему телу, Фёдор решил оставить на шее любимого метку.
Джокер снимает с себя одежду, и со своего любимого тоже. Джокер подумал что его лучше растянуть,так что он взял смазку налил на пальцы, и начал растягивать Фёдора.
***
После растяжки Джокер размазал по своему члену смазку, так же налил этой смазки на анус Фёдору.
(Джокер поставил Фёдора в позу рака)
Д-Я вхожу,хорошо?
Тот лишь кивнул, Джокер нежно начал входить в него,что почти не было больно.
Джокер сразу начал двигаться,пытаясь найти то самое место.
Спустя 5 минут
Джо всё же не нашёл то место, так что решил сменить позу,
Джокер стоял держа в руках Фёдора, Фёдор обхватил ногами талию Джокера уткнувшись носом в шею.Джокер снова начал двигаться, поднимая своими руками Фёдора, не прошло и минуты как вдруг издался громкий и протяжный стон из уст.
Джокер начал двигаться в ту сторону, но так как было не очень удобно Джокер обратно перешёл на кровать, положив Фёдора на спину. Джокер начал двигаться со всей скорости, Фёдор не успевал сделать вдох как тут же стонал. Иногда Фёдор выкрикивал имя Актива,тем самым заводя его ещё больше.
Наконец оба кончают, Фёдор сразу же заснул, а Джокер пошёл в душ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я старалась :)
300 слов (тракториста не хватает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт порнушка
Fanficконечно это не моя идея, но я буду делать порнушку до того времени пока про всех этих персон не напишу и не перешиперю. ❗❗Характер может не совпадать с персонажами❗❗❗ ❗❗❗Возможно вам не понравится как я это написала❗❗❗