Куромаку/Курон

1.9K 29 10
                                    

Океей ^>^~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Обычный день в Курограде, но не сегодняшняя  ночь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Океей ^>^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обычный день в Курограде, но не сегодняшняя  ночь.

К.М- ну и где Курон? Он должен был прийти 15 минут назад!
Куромаку не выдержал и сам лично пошёл к Курону.

***

Куро заходит без стука в комнату Курона, что не похоже на Куромаку,ведь он обычно стучится прежде чем зайти, он заходит в комнату и видит: Курон лишь в рубашке, бегал по комнате и искал штаны, Курон резко замер когда увидел Куромаку. Куромаку лишь немного покраснев смотрел на своего помощника, оба были в смущении.

К-...- Куромаку подошёл к Курону- я понимаю что на 99,1% это глупость, но я не могу сдерживаться- После этих слов Куромаку поцеловал Курона в губы.
Курон пытался отвергать поцелуй, ведь это не правильно. И когда Куромаку всё же разорвал поцелуй.

Кур- Товарищ Куромаку! Это ненормально, я не могу так
К- давай просто продолжим, не думай об этом
После этого Куромаку начал снимать рубашку с Курона.
Курон тоже пытался что-то сделать, но он лишь мешал Королю, что решил просто стоять и наблюдать за действиями Куромаку.Куромаку снял трусы с Курона, а после разделся сам. Только смазки не было.. это было проблемой, и что делать?
К- есть одна проблема.. у нас нет смазки...
Кур- за то есть у меня,она во втором ящике-указав пальцем на тумбочку сказал Курон.
Куромаку быстро взял смазку с ящика. Пока Куро подходил к Курону он успел налить смазки на свои пальцы. Куро повернул Курона к стене и прижал его, Куро раздвинул ноги Курона на ширину плеч и немного нагнул. Курон лишь немного расслабился, но вдруг в его сразу входят 2 пальца, Курон простонал от неожиданности, и по его щеке пробежала слеза.
Куро это заметил и пытался отвлечь Курона поцелуями в спину,шею, и нежными прикосновениями. Когда Курон расслабился Куро решил войти в него, он вытащил свои пальцы из своего партнёра и начал немного входить. Курона мозги только включились, он опять начал думать что это не правильно, нельзя так, из-за этого он пытался сдерживать стоны,прикусив губу.
Куро вошёл уже в Курона и начал двигаться. Вдруг Курон не выдержал и застонал чуть ли не во весь голос. Всё таки Куро нашёл ту самую заветную точку, и начал двигаться только в одном направлении всё быстрее и быстрее. Курон прижимался грудью к стене, не в силах держаться на ногах. Всё же оба кончили
Кур.М.- больше опаздывать я не буду...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
383 слов

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя