Пик/Вару/Джокер

3K 64 15
                                    

Впервые пишу тройничёк, но попробую :'-)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Впервые пишу тройничёк, но попробую :'-)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джокер и Пик любят Вару. Немного поссорившись кого Вару любит решили спросить у его самого.
В- я вас двоих люблю,(/°///°) можно мне немного подумать?

***
Тут Джокеру пришла такая мысль, о чём решил рассказать Пику. Пик сидел на диване и смотрел телевизор.
Дж- Пик, мне тут пришла мысль- и начал что-то шептать на ухо Пику,от чего тот пошло улыбнулся.
П- почему бы и нет?
Дж- тогда возьми то что нужно, а я подготовлю кое что.
Пик лишь кивнул и ушёл.

***
Пик и Джокер зашли в комнату Вару, и закрыли дверь на шеколду.Вару сидел на кровати и что-то смотрел в телефоне.
В- Пик? Джокер? Вам что-то нужно?- Вару встал с кровати и приблизился к Активам.
Те просто промолчали.
Джокер подошёл и обнял Вару за талию, а пик обнял Валета сзади.
В- что вы делае..- не успел спросить Вару как его поцеловал Джокер, Вару от неожиданности немного открыл рот,Джокер воспользовался этим и начал углублять поцелуй. Пик в это время оставлял на шее вару бордовые засосы, и поглаживал тело Вару, от чего Валет стонал в поцелуе.
Когда Джокер отстранился от Вару, Пик взял его за подбородок и тоже слился с ним в поцелуе. Джокер не стоял без дела, Джокер закатал футболку Вару выше груди, и начал играть с сосками Пассива.
Когда же Пик отстранился от Вару Джокер снял с него Футболку. Пик же снял с Вару штаны с трусиками, и толкнул на  кровать. Вару лишь смотрел на Активов, и краснел. Ведь оба начали снимать футболку, их очень накачанный пресс, это всё выглядело так сексуально, из-за чего Вару отвернулся от смущения.
Когда Активы были раздеты до гола, Пик взял смазку и налил на свои пальцы. Поставил раком, при этом повернул его боком,( нуу,ээ.. типо не к стене) Джокер залез на кровать  встал на колени перед Вару так, что возбуждённый член Джо был прекрасно видно Вару. Вару понял что нужно делать и начал сосать Джокеру. Пик начал входить в Вару, Вару стонал от чего происходила вибрация, Джокеру сносило крышу от  такого, что даже тихо стонал. Пик начал входить в Вару уже тремя пальцами, когда он решил что этой растяжки будет достаточно, он вышел с Вару, надел презик и начал входить в Вару, только на этот раз своим 28 сантиметровым членом. Когда Джокер кончил Вару прям в рот он сказал
Дж- глотай- Вару же быстро проглотил сперму и начал стонать.
Джокер взял одну такую игрушку.. называется " вибратор". И подставил к члену Вару  и включил её на среднюю скорость.
Вару начал стонать громче (а клоны не могли уснуть:'-(. ) Джокер начал водить вибратором по члену Вару. Когда Пик закончил он вышел с Вару,снял презирватив ( конечно же завязал) и кинул на пол. Джокер тоже надел презирватив и начал входить в Вару. Вару кончил уже два раза, и был измотан, но это только середина всего процесса. Вару снова сосал, только теперь Пику, создавая такое же удовольствие как и Джо. Когда Джокер кончил в Вару, Двое Актива надели презирватив, Джокер лёг на спину, немного раздвинув ноги. Пик помог Вару сесть на член Джокеру, сел сзади Вару начал всувать теперь свой член в Вару, Пик немного толкнул Вару чтобы войти в него, Вару поставил свои руки на матрас, чтобы удержаться. На его глазах были кристаллики слёз, и стонал он во весь голос. Когда же Пик вошёл в Вару он остановился давая привыкнуть Вару. Джокер держал Вару за бёдра. Пик лишь кивнул Джокеру, руки Пика были на талии Вару, оба Актива начали поднимать и отпускать Пассива. Но Пик снова взял вибратор, только на этот раз включил на максимальную скорость и начал водить вибратором по члену Валета, пока Джокер помогал Вару двигаться. Вару лишь закатил глаза на вверх и стонал во весь голос, чуть ли не срывая его.
Наконец-то оба кончили, вышли из Вару сняли презирвативы которые были наполнены спермой, ели- ели уместившись на кровати заснули

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
635 слов
Надеюсь вам понравилось :_)

И да, я уйду на 2-3 дня. Так что главы не ждите :(

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя