Зонтик/ Вару/ Габриэль

904 14 12
                                    

♥️♥️ окееей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♥️♥️ окееей.
--------------------

Кто же думал что три валета влюбляться в друг друга? Вот именно никто!

Зонт сидел в зале, рядом с Вару, который вдруплял в телефон, Зонт читал книгу, и пытался не подавать виду что смущен, делал вид что ему жарко. Зонт смотрел на Вару боком, представляя все позы в которых он мог отыметь Вару, но вдруг в комнату зашёл Габриэль.
Г- Варуууу!- радостным голосом сказал Габриэль, и обнял сзади за плечи продолжил - Пойдем гулять ? -Вару повернулся к Габриэлю и улыбнулся в ответ
В- Конечно! Пошли! - Вару так же улыбался смотря на Габри, не отводя взгляд.
Зонт погрустнел, глаза становились влажными от слёз, Зонт решил быстро пойти к себе в комнату, чтобы не расплакаться прям перед ними.
З. М.- ну почему я люблю его? Такой красивый, милый. Может он любит Габриэля? - от этого уже полились слёзы, но быстро их вытер. Зонт положил книгу на стол и взял тетрадь, он открыл тетрадь и начал перелистывать листки, где на некоторых были фотки Вару. Но вдруг Зонт наткнулся на фотку где Вару без верха на пляже с другими клонами, который смотрит в другую сторону, волосы были мокрыми, тело Вару было немного накаченное, Зонт пристально смотрел на эту фотку, вдруг у него встал.. Черт! Встал из-за фотки.. Зонт закрыл тетрадь и пошел в туалет решать проблему.

У Вару и Габриэля**

Вару и Габриэль ходили по городу и смеялись, Габриэль иногда ставил свою руку на плечё Вару, но тот не обращал на эту мелочь внимание.
Вару решил купить мороженое Габриэлю. Когда Вару дал ванильное мороженое. Габриэлю тот засмущался, но поблагодарил.  Представьте картину, Вару и Габриэль идут и смеются, у Габриэля в руке находиться ванильное мороженое, а рука Габриэля иногда дотрагивалась до руки Вару, смотриттся как-то романтично, не так ли? Если это была девушка с парнем их бы считали парой. Так они гуляли до вечера 19:35

Дома:

В- хорошо погуляли! - улыбался Вару
Г- согласен! Лучшая прогулка! Надо будет повторить!
В- обязательно повторим - после этих слов Вару ушел к себе в комнату. Габриэль тоже решил пойти к себе. Как только первый зашёл в комнату то быстро прыгнул лицом в подушку и заорал туда.
Г- АААА, это лучший день! - счастья не было предела, Габриэль луть ли не светился от радости .
Зонт грустил так же с своей комнате, поджав колени к груди. Зонтик хотел все же признаться Вару, но как? Вдруг Вару засмеёт его? От этих мыслей становилось хуже. Но взяв все силы в кулак Зонт стал и пошел в комнату Вару.

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя