Данте/Куро

2K 28 4
                                    

Океей, погнали ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~30 декабря:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Океей, погнали
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
30 декабря:

Данте чувствует какую-то симпатию к Куро. И он решает рассказать ему о своих чувствах

Д- Куромаку? Можно поговорить с тобой?
К-Данте? Да, конечно
Д- мне сложно это сказать, но... Я тебя люблю
В комнате повисло неловкое молчание
К-дай мне подумать..
Данте лишь кивнул и вышел из комнаты.

31 декабря:
Ночь:23:58

Совсем скоро наступит новый год. Всё уже готовятся чтобы выпить шампанское, и вот 00:00 на часах(простите, но я не отмечала новый год именно так :_) так что давайте перейдём на 1:02 )
Все уже спят,некоторые на диване, а другие разошлись по комнатам.
Тут неожиданно Данте взял Куро за руку и утащил в комнату.

Данте прижимает Куро к стене, и начинает страстно целовать, Куро пытается отстраниться, и вырваться, но нечего не получалось, и всё же он сдался и начал отвечать на поцелуй.
Данте начинает снимать одежду с Куро. Когда Куро был уже голый, Данте бросил на кровать Куро и поставил его в позу "рак". Он облизал свои пальцы и начал ими входить в Куро, сначала 1 а потом и 2, Данте решил что это достаточно и заменил пальцы на член.Когда Данте начал входить в Куро послышались болезненные стоны. Когда Данте всё же вошёл в него,он подождал,пока Куро привыкнет. Спустя время Данте начинает двигаться, принося своему партнёру удовольствие и немного боли.Медленный темп заменился на быстрый, Куро не успевал отдышаться из-за своих же стонов, и короткие но громкие вдохи и выдохи Данте. Шлепки,и пошлые стоны заполняли комнату. И всё же оба кончают.
К-люблю тебя...-сказал Куро и пытался восстановить своё дыхание
Д-и я тебя....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
268 слов.
Завтра выйдет глава "Данте/Пик"
И спасибо за такой актив (⁠.⁠ ⁠❛⁠ ⁠ᴗ⁠ ⁠❛⁠.⁠)

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя