Погналиии
—————————————————
Обычное зимнее утро, Феликс начал просыпаться из-за каких-то криков
Ф- что там происходит?- пробубнил себе под нос Феликс посмотрел на часы которые показывали 14:27. Не удивительно почему он так поздно проснулся, ведь вчера они отмечали НОВЫЙ ГОД ( С 2024!!!). Феликс пытался что-то вспомнить, но всё как в тумане. Феликс быстро переоделся, расчесался и умылся. Крики так и не прекращались, а наоборот усиливались. Когда Феликс спустился вниз то увидел... Как Пиковые ссорятся, Вару немного прикрывал нос, из которого шла струйка крови
Ф. М.- почему я не удивлён? Но почему другие и не успокаивают?
А всё просто, они не хотят попасть под горячую руку, но так как Феликс за добро( нет, потому что любит Вару) он просто так это не оставил.
Феликс встал среди Пиковых, и поднял руки вверх чтобы Пик обратил на него внимание.
Ф- Прекратите! Хватит ссориться!
П- тебе то какая разница?! Просто уйди!
Ф- я не уйду пока вы не прекратите ссориться!
После этих слов Феликс получил ЖЁСТКУЮ подщёчену он Пикового Короля. Глаза Феликса уже стали влажными, но Феликс пытался сдерживать слёзы зажмурившись.
В- ты то руки не распускай "Король"!- сказал Вару и спрятал Феликса за свою спину
П- ну а что ты мне сделаешь?!
Ф- Вару, давай просто пойдём в комнату- сказал Феликс, чтобы слышал только Вару
В- ладно. - Вару взял Феликса за руку и они скрылись за углом.
Пик тоже решил уйти в свою комнату.
Вару вёл Феликса к себе в комнату. Вару затащил Феликса в свою комнату и закрыл дверь на щеколду.
Комната была в зелёных оттенках, двухместная кровать, конечно же были тумбочки, шкаф, и стол со стулом. На столе был ноутбук, и книги.
В- зачем ты вмещался?
Ф- нуууу... - Феликс пытался придумать отговорку, но не сказать же " потому что я тебя люблю" нет, Вару сразу его на все 3 буквы пошлёт. - ну..это же не по доброму
В- да-да-да, я это слышал миллион раз.
Феликс лишь нервно играл с концом своей футболки.
В- ну видно что что-то ты не договариваешь.
Ф- ятебялюблю- быстро протороторил Феликс краснея.
В- иди на хуйФеликс лишь встал с кровати хотел уже открыть дверь, как вдруг его руку взял Вару
В- не тот на хуй, а вот на этот- Вару пытался намекнуть Феликсу своим взглядом, смотря на Феликса и вниз. Феликс лишь отвернулся и покраснел. Вару притянул к себе Феликса и бросил на кровать. Вару уже надвисал над Феликсом, как вдруг Вару поцеловал Феликса, Феликс начал отвечать на поцелуй Вару немного приоткрыв рот, благодаря чему Вару углубил поцелуй. Рука Вару спустилась всё ниже и ниже, пока не дошла до паха Феликса.
Феликс резко повернулся так, что снизу был уже Вару
Ф- М.Можно я сегодня буду сверху?
Вару уже хотел сказать "нет!" но увидев его милые глаза, которые были наполнены надеждой он всё же согласился.
Феликс сразу стал стягивать футболку с Вару, Вару был удивлён и задавался вопросом " куда делась его смущённость ? " но Вару лишь лежал и смотрел за действиями Феликса, Феликс жадно вцепился в шею Вару, оставляя на нём засос, Вару тоже решил не отставать и тоже оставил метку на шее Феликса.
Феликс решил избавить себя и своего возлюбленного от одежды. Оба были уже голые.
В- смазка там. Солнышко.- указал Вару на тумбочку
Смазка была использована, но когда, и с кем?
Феликс решил не думать об этом, он налил смазку на свои пальцы и начал входить ими в Вару, сначала 1, потом 2, от чего Феликс услышал тихий болезненный стон. Феликс начал делать движение "ножницы", Вару пытался прикрывать свой рот рукой, тем самым немного заглушая стоны. Феликс лишь всё больше возбуждался от стонов Вару, он поверить не мог что сейчас трахнет жестокого шутника. Конечно Феликс не стал снимать очки с Вару.
Закончив растягивать Вару Феликс размазал по члену смазку. Феликс уже подставил свой член рядом с дырочкой Вару, что тот вздохнул.
Ф- я вхожу.- Феликс взял Вару за ягодицы и начал медленно в него входить, из уст Вару были слышны приглушённые стоны. Феликс резко вошёл в Вару, тут Вару не сдержался и громко простонал. На глазах Вару появились кристаллики слёз, но останавливать процесс не хотелось.
Спустя некоторое время Вару кивнул. Феликс стал двигаться, были очень плавные движения, сладкие и тихие стоны разносились по комнате. Движения Феликса становились всё быстрее и быстрее, а стоны Вару были всё громче и громче, но тут Вару прогнулся в спине до хруста, его стон я уверен услышали соседи.Феликс уменьшил темп.
В- Ахх~.. П. Прошу, сделай так ещё и не останавливайся.
Феликс начал двигаться только в одном направлении. С их комнаты были слышны приглушённые стоны, шлепки кожу о кожу и хлюпанья, глубокие и частые вдохи и выдохи.
Когда Феликс почувствовал разрядку то вышел с Вару и кончил на его живот, как и Вару.
Феликс лёг рядом с Вару, Вару уже спал.
—————————————————————-
783 слов
Я в шоке, я вас бросила на неделю0_0.
Новый год мы отмечали в деревне👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт порнушка
Fanficконечно это не моя идея, но я буду делать порнушку до того времени пока про всех этих персон не напишу и не перешиперю. ❗❗Характер может не совпадать с персонажами❗❗❗ ❗❗❗Возможно вам не понравится как я это написала❗❗❗