Пик/Куро/Данте

2.3K 40 4
                                    

@Frori5
Надеюсь у меня получится написать эту главу :_) ( тут будет только порно, без истории)

-----------------------

Обычный день, ночью он проведёт за чтением книги, с кружкой чая, как думал Куромаку. Но Пик и данте вели себя как-то странно, всё время перешёптывались и пошло улыбались смотря на Куро, Куро понял что они говорят что-то о пошлом, но не ожидал что Данте будет обсуждать это. Но Куро решил не обращать внимание на них и заниматься своими делами.

Потихоньку уже наступает вечер, вечером почему-то бывает довольно тихо в доме, хотя все клоны дома( наверное). Куро решил проверить клонов, кто на своих местах, сначало к Зонту, тот спал в наушниках. Куромаку пошёл проверять дальше Габриэля он не обнаружил в комнате как и Данте, он пошёл в комнату Ромео, где Ромео, Феликс и Габриэль что-то обсуждали, осталась комната Вару и Пика. Они живут отдельно друг от друга, слишком много ссорятся. Куро приоткрывает дверь к Вару в комнату а там.... Пусто
К. М.- и где он? Попробуй он гуляет я ему устрою.
Последняя комната, в которую было как-то ссыково заходить, но всё же Куромаку постучался в дверь на что ему ответил грубый и басовый голос
П- заходите.
Куро заходит в комнату Пика, Данте сидел на стуле, а Пик на кровати.
Оба Актива расплылись в пошлой улыбке, они оглянулись друг на друга и снова посмотрели на Куро, сверля его тяжёлым взглядом. Пик встал с кровати и подошёл к двери и закрывая на щеколду, Данте уже в притык подошёл к Куро и слился с ним в страстном поцелуе. Куро пытался разорвать поцелуй вертя головой, но Данте взял куро за щёки не отрывая поцелуй. Тем временем подошёл Пик и начал оставлять бордовый засос на шее Куро, тот стонал в поцелуе. Руки Пика оказались под футболкой Куро и гладили его тело.
Спустя 2 минуты Данте и Пик поменялись местами, теперь Пик жадно целует Куро сминая его сладкие губы. Данте встал сзади Куро и запустил свою руку под трусы Куро сжимая его член рукой.
Всё же Пик отстранился от Куро, Куро тяжело дышал
К- п.прекратите...- сказал тихо Куро,но активы проигнорировали его.
Пик толкнул Куро на двуспальную кровать и начал снимать с него штаны. Куро уже весь красный мило умолял их прекратить, что больше возбуждало активов. Когда троица была уже голой Данте взял смазку и налил очень много на свои пальцы. Данте начал входить своими пальцами в девственную дырочку, Куро стонал от небольшой боли, которая со временем начала проходить. Данте уже суёт 4 палец в анал Куро и немного расправляет пальцы делая круговые движения, видимо что-то серьёзное намечается. Когда Данте закончил своё дело он лишь подмигнул Пику, который играл с сосками Куро, Пик лишь кивнул. Оба осмотрели на Куро пошло, Куро был немного красным и тяжело дышал, Пик снял с Куро очки и поставил на тумбу, чтобы их не разбить.
Оба актива надевают презирватив, Курои лишь смотрел со страхом иногда закрывая глаза.

Пик ложиться на кровать, Данте немного приподнял Куро, ведь знаем что он такое в жизни не сделает. Данте начал помогать Куро сесть на член Пику, Куро лишь стонал от боли и удовольствия, Когда Куро уже был на члене Пика Данте начал вставлять свой член в Куро, только теперь сзади. Куро не смог сдержать слёзы, ему было на столько больно, но Данте начал отвлекать Куро поцелуями в шею, спину, плечи. А Пик начал поглаживать ляшки Куро иногда сжимая их. Да кто сможет сдержаться, ведь Куро стонал громко совсем теряя мысли, немного красные щёки, растрёпанные волосы, нежно-красные губки, без очков так ещё и зажмурился немного поднимая голову от удовольствия.
Когда Куро немного успокоился Данте продолжил своё дело. За это время Куро привык и было уже не так больно. Данте схватил талию Куро начиная поднимать его вверх, вниз. Пик тоже схватил Куро, только уже за ягодицы иногда сжимая их, или шлёпал их. Со временем Куро потерял голову и сам начал прыгать на членах, громко стонал. Когда оба актива были на пределе Пик лишь кивнул, Данте понял что Пик имел ввиду и кивнул в ответ. Данте лишь помог Куро встать, Куро был уже без сил, смотря то что он кончил 2 раза.
Оба актива кончили, сняли презерватив.
К. М.- больше я в комнату Пика и Данте не ногой и не глазом. После этого Куро заснул.

---------------------
696 слов

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя