@user65964833
Окееей👌
(Всё происходит в карточном мире)
————————————————————-
К- так, как всегда нет бубновых. И где Зонтик? Он обычно не опаздывает.
Как вдруг сзади Куро появляется Зонт
З- простите за опоздание, такого больше не повториться.
К- так, ладно, с опоздание разберёмся пойже, садись.
Зонт лишь кивнул и сел рядом с Куро
К- хочу предупредить, в карточном мире появился " Джокер" у него салатовые волосы, рост где-то 2 метра, и у него есть магия.
Куро сделал долгую паузу.
К- он умеет телепортироваться. То есть если мы попробуем его поймать то он с лёгкостью сбежит. Так что будьте аккуратны. Собраний пока что у нас не будет. На этом всё.
З. М.- почему нельзя было тогда сказать об этом по рации?Зонт уже в Зонтопии. Все спят, полная тишина. Зонт сидит в своей комнате в голубом халате. Вид его был будто готов к бою. Вдруг послышались шаги, Зонт подумал это Алебард, Зонт встал с кровати ожидая гостя. Вдруг двери открывает двухметровый зеленоволосый чел.
З. М.- Джокер?!
Дж- да, я Джокер, как ты узнал?- с издёвкой спросил Джо
З- что ты здесь делаешь?! Что тебе нужно?!
З. М- он читает мысли?!- Зонт начал идти задом до стены.
Дж- да так, понимаешь, мне так скучно ходить туда-сюда, хочу повеселиться (трахнуть кого-нибудь). И ты мне понравился - с пошлой улыбкой ответил Джо
Дж- и да, я умею читать мысли- уже подходя Зонтику говорил Джокер
З- Ч-Что ты несёшь?! В смысле понравился?! Отстань от меня! - Зонт сжимался к стене.
Дж- ты всё понял, и да не надо сжиматься, я тебе нечего такого не сделаю
Джокер подошёл впритык к Зонту
З- Отва....!- не успел Зонт договорить как его заткнули поцелуем. Зонт пытался отвергать Джокера любыми способами, толкая его, пытался ногой ударить по его колену. Джокеру такое не понравилось, он своей рукой притянул Зонта за талию ещё ближе. Джокер пытался проникнуть в рот Зонту, но не получалось, так что Джокер зажал угол челюсти Зонтику, что тот немного открыл рот, это было достаточно Джокеру чтобы проникнуть в его рот.
Джокер сразу начал изучать рот Зонта. Во время Французского поцелуя Джокер своими руками очень сильно сжимали талию Зонта, из-за чего Зонт стонал в поцелуе( от боли конечно же).
Дж- ну что? Начнём?
Зонт лишь отрицательно махал головой.
Дж- это будет не больно, а наоборот приятно...
З- тебя трахали что ли? Раз такой умный.- Зонт успел пожелеть о своих словах.
Дж- какой ты смелый, ну.. Ты сам напросилсяДжокер без раздумий начал раздевать Зонта до гола, а после себя. Зонт просил прощение за свои слова, но тот его уже не слушал. Джокер берёт свой шест что-то шаманит и в его руке появляется смазка.
Сразу же убрав шест Джокер решил не жалеть Зонта, так что он раздвинул ноги Зонта, растёр смазку по своему члену и начал входить в Зонта.
Из уст Зонта были слышны болезненные стоны, его слёзы уже катились по этим розовым щекам.
Когда Джокер вошёл в Зонта он немного остановился, давая привыкнуть ЕГО Пассиву.
З. М.- как я его хоч.... ТАК! О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!
Джокер усмехнулся и начал двигаться в этом худом теле, движения Джокера становились всё быстрее и быстрее, Зонт стонал чуть ли не разрывая свои голосовые связки. Когда Джокер почувствовал разрядру он кончил прям в Зонта вышел из него и начал одеваться.
Когда Джокер оделся он посмотрел на уже спящего Зонта, который укутался в одеяло.
Дж- мы ещё встретимся, милашка. - после этих слов Джокер поцеловал Зонта в лоб и телепортнулся.
——————————————————————
568 словТаак, если я точно помню то у меня просили написать
Феликс/Вару ( глава выйдет завтра)
Пик/Зонт/Вару ( эта глава выйдет после завтра)
Напомните что кому я там обещала( мне видимо надо отдельную тетрадь заводить -_-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт порнушка
Fanficконечно это не моя идея, но я буду делать порнушку до того времени пока про всех этих персон не напишу и не перешиперю. ❗❗Характер может не совпадать с персонажами❗❗❗ ❗❗❗Возможно вам не понравится как я это написала❗❗❗