Вару/Куро

1K 24 15
                                    

Окееей, летс гоу ✨✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Окееей, летс гоу ✨✨

Рост Вару- 185
Рост Куро- 182
——————————————————-

Обычный вечер, клоны занимаюттся своими делами, как и Куро. Куро сидел за компом и что-то печатал в темноте, как вдруг дверь в его комнату открылась и включился свет который ослепил Куро, от чего он закрыл глаза.
В- Курилка! Хватит сидеть здесь в темноте!- Вару стоял в дверном проёме и смотрел на Куро, который еле открыл глаза и посмотрел на него.
К- Ты неадекват? Закрой дверь, я работаю.- Куро отвернулся и снова начал печатать.
В- Я сейчас у тебя провода вырву с компа, давай хоть погуляем
К- Я не хочу гулять
В - А это был не вопрос! Жду у входа через 5минут!!- Вару быстро вышел и захлопнул дверь, не дав произнести хоть слово Куро. Куромаку глубоко выдохнул и сохранил папку, выключив компьютер пошел собираться. Собирался он минуты 3, Куро вышел из комнаты и пошёл вниз, он хотел пройти мимо клонов но вдруг его заметили.
Ф-Куро? А ты куда?- поинтересовался Феликс
К- Неважно- Куро быстро подошел к Вару который ждал его у выхода.
В-О! Я думал ты не пойдёшь. - удивился Вару
К- Ага, пошли уже - сказал Куро и обулся.
Вару с Куро вышли из дома и пошли в парк.   Вару не умолкая что-то рассказывал Куромаку, жестикулируя. Куро тоже не отставал и говорил с ним, даже иногда смеялся. Время быстро пролетело, от чего Куро удивился, на часах было 22:24
К- Вару, нам пора домой- не хотя сказал Вару
В- Блять, так быстро время пролетело- Вару сделал паузу и продолжил- Но в следующий раз мы выйдем днём! - Куро кивнул.
По дороге домой они тоже разговаривали. Куро не заметил как уже оказался дома и поднимался к себе в комнату.
Вару и Куро разошлись по комнатам. Как только Куромаку зашел в комнату то сразу упал на кровать. Куро некогда себя не чувствовал таким счастливым"?" каждый день он был в нагрузке, серьёзен и усталым, но от одной прогулки он позабыл обо всём, Куро слабо улыбнулся, но к сожелению ему нужно закончить работу, так что Куро быстро переоделся в чёрную футболку и в шорты выше колена. Куро включил компьютер, открыл сохранённую папку и начал печатать, только на этот раз с включённым светом.
Прошло три часа, спина болела, второй лишь подтянулся и продолжил работать, как вдруг  дверь открывается.
В- Почему не спим? - Вару расставил руки по бокам, буд то мать. - снова работаешь? - Вару прикрыл дверь и подошёл к Куро.
В- Сохраняй эту хуйню, завтра допишешь- с недовольным голосом говорил Вару.
К- Мне нужно это дописать, Вару.
В- Завтра допишешь, нечего страшного, иди спать.
Куро нехотя сохранил написаное. Вару выключил комп и поднял Куро на руки, тому это конечно не понравилось.
К- Вару, отпусти меня!
В- спокойней, я же не насилую тебя.
Вару положил Куро на кровать
В- Спи, а я пошёл- после этого Вару выключил свет и вышел из комнаты закрывая дверь.
К. М. - Ага, буду я его ещё слушать- Куро встал с кровати, снова включил компьютер и принялся дальше печатать. Так прошло ещё 2 часа, Куро уже почти дописал, как вдруг в комнату кто-то заходит, Куро повернул голову к двери, это оказался Вару, по его лицу понятно что он зол.
В- чего не спим, м? - Вару закрыл дверь и подошел к Куро нагнувшись. - снова ты за компом, я у тебя его скоро заберу. Куро лишь вздохнул.
К- Я просто хотел доделать работу.
В- и долго тебе ещё её делать?
К- Щас предложение допишу и всё. - Вару лишь кивнул и ждал пока Куро закончит, пока Куро дописывал Вару убрал одеяло ( ну не будут же они на одеяле спать?) Куро уже включил компьютер, вдруг его берут на руки и положил на кровать, а после лег рядом с Куро, Вару снял очки Куро и положил на тумбочку, Вару укрыл себя и второго.
К- Эй! Почему ты со мной спишь? Иди к себе!
В- Ага, малоли ты снова начнёшь работать.
К- Я ведь закончил работу! Уйдиии- Куро начал толкать Вару с кровати, Вару лишь цыкнул и обнял Куро за талию, тот начал брыкаться, но спустя время он успокоился и заснул. Вару снял с себя очки,чмокнул Куро в лоб так же обнимая за талию заснул вместе с ним.

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя