Океюшки ^____^
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~( Я не знаю какую историю придумать чтобы они поебались :_(
Так что здесь будет просто порно, если не устраивает постараюсь сделать с историей)*Габриэль и Вару встречаются уже 1 год и 6 месяцев*
"В комнате"
(Они стояли весь этот обзац)
Габриэль начинает оставлять засосы на этом прекрасном нежном теле,Вару держал Габриэля за плечи и несильно сжимая их. Габриэль начал раздевать Вару, когда он был раздет Габриэль начал играть с его сосками, иногда посасывая их,Вару стонал от такого удовольствия, но Габриэль подумал что это мало и взяв член Вару начал ему дрочить, Вару опрокинул свою голову назад и начиная стонать всё громче и громче, спустя пару минут Вару кончил. Вару решил отблагодарить Габриэля за такое удовольствие. Вару спустился на колени, Когда пах Габриэля был прекрасно виден Вару, Вару начал дело. Он расстегнул ширинку джинс и "пуговицу?", Вару спустил с Габриэля штаны вместе с трусами, сразу же Вару увидел возбуждённый член, решит это исправить, Вару начал брать в рот сначало головку, начиная её посасывать. Вару решил брать грубже и глубже. Габриэль уже схватил Вару за волосы и начал помогать Вару. Когда Габриэль кончил в рот Вару тот лишь проглотил.Габриэль взял Вару на руки и положил Вару на кровать (на спину), Габриэль стал раздеваться, смотря на Вару с пошлым взглядом, когда Габриэль был голым он взял смазку налил на 2 свои пальца и начал ими входить.
Когда Вару был растянут Габриэль выгул свои пальцы с анала Вару, смазал свой член смазкой и принялся вставлять ооочень аккуратно, Вару лишь стонал держась за простынь.
Когда Габриэль был уже в Вару он решил немного подождать, чтобы дать привыкнуть Пассиву. Когда Вару пытался сам насаживаться на член то Габриэль начал двигаться, Вару иногда выкрикивал имя Габриэля типо "Габри".
Габриэль вышел с Вару и кончил вместе с ним на постель, и легли спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
300 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт порнушка
Fanficконечно это не моя идея, но я буду делать порнушку до того времени пока про всех этих персон не напишу и не перешиперю. ❗❗Характер может не совпадать с персонажами❗❗❗ ❗❗❗Возможно вам не понравится как я это написала❗❗❗