Ромео/ Вару/ Джокер

833 19 13
                                    

Вот ещё один коммент на который я обратила внимание но не написала фф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот ещё один коммент на который я обратила внимание но не написала фф.
Я вижу ваши комментарии, я понимаю что вы хотите прочитать фф по данному пейтингу, но к сожалению не я могу разделиться чтобы писать как можно быстрее фф, я трачу больше часа на то чтобы написать главу, надеюсь вы меня поймёте.
" Типо мысли"
————————————————————

Время: 14:52

Пока все спокойно занимались делами в гости приехал снова он... Джокер, которого не любил не один из клонов, но зачем он приехал ?
Дж- Ну привет, клоны - с улыбкой говорил Джокер.
К- Что ты тут делаешь?- Куро был явно не доволен
Дж- А я просто Федора заебал, вот он меня сюда и привез
К- так, ладно. А где сам Федор?
Дж- сказал что у него работа- сказал Джокер и подал плечами
К- понятно.. -Куро сделал паузу и продолжил - будешь спать на диване
Дж- эээ, почему?
Но Вару решил вмешаться в разговор
В- А больше не где спать, так что либо на полу либо на диване.
Джокер просто проигнорировал Вару и сел на диван.

Время: 22:37
Вару сидел на диване и мешал спать Джокеру.
Дж- да бля, свали от сюда! Я спать хочу! Пиздуй давай!
В- мне лень, пойже пойду!- Вару сидел и смотрел телефон, ещё как и на зло во всю громкость, как бабка которая жалеет кнопки нового смартфона и не убавляет звук.
Дж- Свали от сюда!- Джокер стал пинать ногами Вару, как старший брат.
Ромео сидел на кухне и  всё видел, но он решил вмешаться ( Между кухней и гостиной не было стенки)
Р- Джокер! Зачем ты его пинаешь?! Он ведь тебе нечего не сделал!
Дж- Он мешает мне спать и не хочет уходить! И вообще, тебя это не касается!
В- Да бля, как старик ворчишь - после этих слов Вару ушёл в СВОЮ комнату.
Дж- Ну и вали!
Дж. М.- ну наконец нормально лягу спать-  Джокер закрыл глаза и провалился в сон.

Утро: 09:13
Вару проснулся не из-за будильника, не из-за того что на его лицо упали лучики света с окна, а от ССОРЫ НАХУЙ.
В. М.- ДА КАКОГО ХРЕНА У НИХ ТАМ ПРОИСХОДИТ! ?!?!?- Вару надел свои очки и даже не переодеваясь, не приводя себя в порядок пошел в комнату где происходила ссора. Мммм, как неожиданно, ругались конечно же Пик и Джокер. Вару был в бешенстве( ну блять, кто захочет просыпаться утром, от того что кто-то ссорится? ), Вару взял попавшийся предмет в руки, это оказалась бутылка и со всей злости кинул предмет на этих двух балбесов, но бутылка попала на Джокера, но и вот когда обратили внимание на Вару, Вару спокойно и добро сказал
В- ВЫ СУКИ! КАКОГО ХРЕНА ШУМИТЕ?! Я ТУТ ПРОСЫПАЮСЬ ИЗ-ЗА ВАШИХ ЕБАНЫХ КРИКОВ!- Вару снова взял первый попавшийся предмет в руки, и это была книга по.. Истории? Чего? Откуда она? НО ПОХУЙ ! Вару кинул эту книгу но теперь в Пика, Пик конечно разозлился, из-за чего началась ссора, только на этот раз между пиковыми.
 
Спустя 8 минут, Вару сидит на диване, чуть ли не теряя сознание как он говорил, нет, не из-за того что Пик его прям жёстко избил а из-за того что он с просони, ну и от злости уровень кислорода повысился, ну а угликислоты понижаются ( бл ну в инете почитала, прост у меня так было :') ), ну а у Пика нечего не было, не одного синяка, хотя были царапины, которые оставил Вару своими ногтями.
Дж. М.- Вот ебан блять.. Но за то красивый - с румянцем подумал Джокер, но когда он увидел Ромео, который крутился вокруг него у Джокера это вызывалось... ревность? Ох, ну да, раз он понял что любит его значит ревность с любовью пришла( как-то двусмысленно получилось ).
Р- Вару, может воды дать? " или Меня?"- Ромео действительно волновался за Вару
В- нет, спасибо, все хорошо.
Р- может тогда до комнаты тебя проводить?
В- не нужно, я сам.
После этого вару встал и пошел в свою комнату, как только вару вышел Ромео посмотрел на Джокера злобно, ну а Джокер в ответ.

13 карт порнушка Место, где живут истории. Откройте их для себя