Кабинет зельеварения ещё никогда не был таким пустым и одновременно чарующим.
Парты, стулья, а главное, ученики, куда-то исчезли, и о том, что это за место Кошмару говорили лишь стол профессора и шкафы с оборудованием, которые тот знал, как свои пять пальцев.
Под приятную музыку из проигрывателя на колбочках и пробирках танцевали блики от лунного света, что были единственным освещением этого помещения сейчас. И вместе с ними под столь приятную мелодию, сейчас закружил в танце и Негатив.
Сначала он вальсировал по комнате один, но стоило ему лишь на мгновение прикрыть глаза, как в его ладони оказалась чужая миниатюрная ручка, такая же, какая легла на его плечо, осторожно сжимая.
А стоило ему распахнуть голубые океаны, как взгляду предстал знакомы образ. Смуглая кожа, цвета чуть нежнее шоколада, белоснежные волосы и цветные глаза, смотрящие на него со всей любовью и восхищением. И Негатив улыбается этому, с нежностью скрепляя пальцы их рук в замок. Они вальсируют до конца песни, заканчивая свой танец у стола, куда садится Руру, попутно запуская пальцы в волосы Кошмара, притягивая его к себе и от чего-то Кошмар с удовольствием отвечает на него...***
Кошмар проснулся и не понял, что это было. Какого хрена ему приснился этот чёртов Дестрой, почему тот так на него смотрел и.. И какого они блять поцеловались?! Кажется, Найт сходит с ума..
Всю ночь Кошмар не мог больше уснуть, а весь день провёл как в тумане, лишь на приёмах пищи сосредоточиваясь, чтобы понаблюдать за Дестроем. Всё такой же высокомерный, заносчивый и противный. И что с ним было в его сне?.. И почему вообще он ему приснился?..
Под эти же мысли Кошмар и уснул этой ночью..***
Снова пустой кабинет, лунные лучи, но в этот раз музыки не было, а Дестрой не взялся из воздуха, в зашёл через дверь
— Почему ты здесь? - Спрашивает тёмный принц, а Глюк в ответ также противно, как и в реальности ухмыляется
— Почему ты меня об этом спрашиваешь? Это ведь ты меня сюда впустил - Отвечает тот
— Я?.. - Задумчиво отвечает Найт, поднимаясь и подходя к Дестрою, что тут же вновь запустил пальцы в его волосы, притягивая в поцелуй, заставляя Кошмара отбросить все мысли, сосредоточившись на этом поцелуе. Таком жарком и страстном.
Хрупкое тельце мулата прижимается к стене, а горячие ладони Негатива уже забираются под форму, чтобы коснуться его, пока свободная рука младшего слизеринца стягивала с него галстук..
Но всё это вдруг начало рассеиваться, стоило уже затянувшемуся поцелую закончится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чему не суждено случится [Зарисовки]
FanfictionИ так.. Это не полноценная работа. Тут не будет сюжета и главы не будут взаимосвязаны с собой, а также они будут жутко маленькими, так как это просто сборник зарисовок, которые вряд ли когда-нибудь станут полноценными работами. Если вам такое любопы...