Парни зашли в просторный милый дом и начали стягивать верхнюю одежду и обувь, под всё тот же весёлый щебет Дрима о том, что это был лучший день в его жизни. Сегодня был его день рождения и, конечно, он провёл его с друзьями и любимым парнем и даже сейчас его милый котик был с ним. Но вдруг Мечта замирает, видя на вешалке чёрное пальто. У Дрима было крайне мало тёмной одежды и уж точно не было такого строго пальто, к тому же такого большого размера. Восхищённо пискнув, Мечта буквально влетел на кухню, откуда пахло кофе.
— Найти! - Счастливый возглас Дрима заставил Эррора выйти из состояния шока и тоже пройти на кухню. На столе стоял огромный красивый букет в жёлтенькой упаковке. А у столешницы стоял и обнимал Позитива, буквально повисшего на нём, высокий статный парень. Длинные чёрные волосы, голубые глаза..
— С днём рождения, солнце) - Послышалось от незнакомца. "Солнце", цветы, ключи от дома, и почти обнажённый вид. Да, Дрим перестал виснуть на этом шикарном парне и Оши открылся вид на привлекательный обнажённый торс этого, на вид, полубога, что был лишь в одном халатике. Неужели это любовник Дрима?..
— Это был самый лучший сюрприз! Спасибо, братик! - Братик? Этот красавчик брат Дрима?! У Дестроя, казалось, отвисла челюсть. Близнецы были совсем не похожи друг на друга сейчас, да и не так себе Эррор представлял близнеца его милого парня. Но.. Он был определённо рад, что его представления были неверны. Старший Луни был таким горячим..
— А это твой парень? - Смотря на мулата, поинтересовался у брата брюнет.
— Ох, да! Милый, знакомься, это мой братик - Улыбаясь сказал Мечта и голубоглазый подошёл к Эррору. Сердце вдруг застучали быстрее. Какой же он ахуенный..
— Найтмер - Протягивая руку, представился тёмный принц и Эррор чуть не кончил в свои джинсы от этого голоса.
— Э-эррор - Ошибка вложил свою миниатюрную ладонь в тёплую руку Негатива и тут же получил поцелуй в неё, а после и улыбку от старшего Луни. Похоже, Дестрой тоже ему приглянулся.. А ещё, кажется, Эррор чаще будет появляться в доме своего парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чему не суждено случится [Зарисовки]
Hayran KurguИ так.. Это не полноценная работа. Тут не будет сюжета и главы не будут взаимосвязаны с собой, а также они будут жутко маленькими, так как это просто сборник зарисовок, которые вряд ли когда-нибудь станут полноценными работами. Если вам такое любопы...