Эррор Дестрой был несчастен с самого рождения. С первого его дня в этом мире, весь этот мир его возненавидел. Каждый человек которого только встречал мулат, считал его уродцем, а то и вовсе проклятым, или же самим дьяволом. Так было всю его жизнь. Пока он переезжал с одной деревни в другую, ведь их ото всюду гнали, со своими родителями, что тоже не взлюбили своё дитя, считая, что он - их проклятье. И когда он вырос и поселился наконец один в другой деревне.
За годы Эррор давно привык к тому, как обращаются с ним люди. В него ни раз кидали камни, дети дразнили его страшилой, а взрослые с отвращением косились.
И когда жители его деревни потребовали чтобы он отправился с ними к их местному мудрецу, чтобы тот точно сказал, дьявол тот или нет, Дестрой ни капли не был удивлен.
Найтмер Луни жил в отдалении от деревеньки, и был чудным лекарем, которого деревенские жители почитали и уважали, даже не смотря на его слепоту. Именно к нему они всегда обращались, стоило кому-то захворать. Но не только в лекарстве был хорош слепой. Вместе с тем он был мудр и от того местные ходили часто к нему и за советом и он же судил кто прав, кто виноват и как следует поступить. И конечно, к нему вели жители всех, кого подозревали в колдовстве и сделках с дьяволом. И сегодня к нему на суд привели и Эррора.
Мулат шёл с опущенной головой, уже и не надеясь на спасение. Когда же впереди показался домик, на пороге он сразу увидел и его хозяина. Прекрасный юноша, чуть старше него, чьи глаза были скрыты черной, как и его волосы, повязкой.
Хозяин хижины стоял на её пороге и похоже, ждал своих гостей.
— Здравствуй, Найтмер
— Здравствуйте, гости дорогие. За чем пожаловали?
— Да вот. Дьявола мы к тебе привели
— Дьявола? - Подивился лекарь.
— И где же он?
— Вот же, прямо перед ваши
— Вы об этом чудном юноше? - Удивлённо уточняет Мар, подходя поближе к Дестрою и осторожно протягивая руку, после трепя его по мягким волосам
— Никакой он не дьявол. Душа его чище вод в местных реках.. Так от чего же вы решили, что он посланник дьявола?
— Ну.. Он..
— Что же, снова вам внешность его не угодила? - С укором спрашивает брюнет и жители стыдливо молчат. Только один мужик возмутился
— Он как со мной рядом поселился, так у меня за месяц три куры сдохло! Разве не верный это знак?!
— Не жалел бы ты зерна своим курам, были бы они живы. А ты всё как скряга, насыпаешь им по чуть-чуть, да по чуть-чуть. Вот они дохнут, кто с голоду, а кого забивают - Строго отвечает Мар и мужчина тоже замолкает, стыдливо опуская глаза в пол.
— Ступайте-ка вы лучше обратно в деревню. А юноша пусть задержится у меня ненадолго, поговорить мне с ним с глазу на глаз хочется - И жители, покивав, двинулись в обратный путь
— Ну здравствуй. Как же имя твоё, красавец?
— Красавец?.. - Удивлённо спрашивает Дестрой
— Конечно. Душа твоя красива и чиста, как ничья другая, из всех, кого за жизнь встречал я. А когда красива душа, тогда и сам человек красив - От этих слов Дестрой невольно покраснел. Ещё никто не говорил ему, что он красив..
— С-спасибо - Запинаясь, благодарит он и Найтмер улыбается этому
— Ну так, как же твоё имя?)
— Эррор
— Эррор.. Что ж, приятно познакомиться. Не заглянешь ко мне в избу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чему не суждено случится [Зарисовки]
FanfictionИ так.. Это не полноценная работа. Тут не будет сюжета и главы не будут взаимосвязаны с собой, а также они будут жутко маленькими, так как это просто сборник зарисовок, которые вряд ли когда-нибудь станут полноценными работами. Если вам такое любопы...