Зелья сближают

115 7 1
                                    

«Аппель Найтмер, срочно пройдите в кабинет директора. Аппель Найтмер, срочно пройдите в кабинет директора» - Повторил на весь Хогвартс, будто из граммофонов, голос Дамблдора.

— Надеюсь, это для объявления мне благодарности за то, что наша компания ещё жива. Иначе других причин я не вижу. - Фыркнул Кошмар, стоящий в одном из коридоров вместе со своими друзьями.

— Какой ты злой старикашка - Лишь хохотнул в ответ Килл.
— Как отпустят, обязательно вернись к нам, а то интересно, с каких это пор ты стал вести себя хуже чем я)

— Иди ты - Вновь фыркнул Найт и поспешил удалиться.

***

— Нет, это просто возмутительно! - Не повышая голоса, возмущался тёмный принц, под довольные спешки Киллера. Снейп заболел и даже магия, к сожалению, была бессильна перед этой болезнью, так что профессору нужно было отдохнуть и восстановиться, но так как уроки зельеварения уже запланированы, то их обязательно нужно кому-то проводить и Северус поручился Дамблдору, что лучше Кошмара с этим никто не справится. И не важно, что он только на шестом курсе, а зельеварение есть ещё и у седьмого.
Ну вот зачем Найт изучал материалы сверх программы? Зачем? Явно не затем, чтобы подменять профессора! Но выбора ему не дали.
— Меня же этот ебнутый глазами съест.. - В конце своей тирады длинной, наверное, в добрые минут десять, голосом полным безысходности, проныл Мар.

— Ты про кого? - Не понял Мечта, что всё это время старался успокоить старшего

— Ясно про кого, про этого уебка Дестроя - Хмыкнул Киллер.
— Он же сохнет по нашему принцу уже год, не меньше)

— Молчи, Киллер, молчи.. - Страдальчески просит Найт

***

Звёзд и миров ради, он может не пялиться на него?!
Найтмер вёл уроки только первый день, но Дестрой уже успел вывести его тем, какими глазами смотрел на него весь урок. Нет, Кошмару конечно было приятно, что им так восхищались, но это уже начинало пугать..

***

— Но профессор! - Пытался добиться своего Дестрой.

— Нет! Снейп вам обещал, он и будет проводить вам ваши дополнительные! Я за это не возьмусь!

— Профессор Снег говорил, что всё равно поставит вас мне в наставники - Решил сделать ход конём Дестрой и тут же увидел на себе раздражённый и в то же время поверженный взгляд Кошмара.

— Ладно.

***

— И чему ты хочешь научиться? - Поинтересовался Кошмар.

— Амортенция - Спокойно ответил Глюк. Не то, чтобы его правда так интересовало это зелье, скорее.. Он просто хотел знать, какие Найт любит запахи

— Амортенция, так амортенция - обречённо кивнул Кошмар и они принялись за дело

###

Негатив принюхался к получившемуся зелью и Эррор был готов поклясться, что видел, как уголки губ преподавателя на мгновение дёрнулись вверх, но он тут же скрыл эту улыбку под непроницаемой маской.

— Превосходное зелье - Кивнул Найт и Эррор тут же ярко улыбнулся, немного краснея.. Похвала от Найтмера..

— А чем оно для вас пахнет? - Вдруг спросил Эррор и Найт, немного помолчав, задумчиво смотря на Дестроя, явно размышляя, стоит ли отвечать ему, всё же решил дать ответ

— Шоколадом, крепким кофе,  старыми книгами и морозным воздухом - И от этого ответа лицо Глюка вспыхнуло. Найту нравится запах шоколада.. Его запах..

***

— Что готовим сегодня? - Заинтересовался Мар. Снейп уже выздоровел, но дополнительные для Дестроя всё равно вёл Кошмар. За эти несколько недель они с Ошибкой значительно сблизились. Оказалось, слизеринский принц не так плох, как раньше о нём думал тёмный принц. Он вечно таскал Найту на дополнительные разные сладости и они даже начали устраивать небольшие чаепития на эти дополнительных, с тем, что приносил Руру, просто мило беседуя в это время. Так что, мечта Эррора о «воссоединении королевской семьи» вполне могла сбыться. Ведь они и правда хорошо поладили и, похоже, Кошмару очень даже нравилась компания Глюка.
Но сегодня, кажется, горячий шоколад им не светит, ведь Найт был слишком уставший. Было чувство, что тот мог уснуть на ходу.

— Ничего. Иди спать, Найтмер - О, да Эррор уже дослужился до того, чтобы обращаться к Кошмару так

— Нет уж. Я не хочу. И вообще, у меня бессонница. Так что выбирай давай - Настоял Кошмар.

— Тогда снотворное - Решил пойти по другому пути Оши и Найт не отказал ему.

***

Как он чёрт его дери оказался в этой ситуации? Найт абсолютно этого не понимал.
Он точно помнил как они приготовили зелья, как Эррор отвёл его в его же комнату, где Найт бесстыдно переоделся прямо перед Эррором, что тот стоически вытерпел, лишь став похожим на помидор, а потом дал ему снотворное зелье, что они приготовили, а заодно выпил и сам, сказав, что тоже не очень хорошо спит.. А сейчас Найт лежал почти голый, обнимая и прижимая к себе до безумия мило мурчащего, от непроизвольных поглаживаний Найта, Ошибку, совсем не желая отпускать его или уходить самому, ну или хотя бы прекращать гладить столь милое создание.. И как он только до этого докатился?..
Ну, за то теперь Киллер точно может пойти к чёрту со своим гаремом. Ведь у Найта, похоже, уже появилась его тёмная принцесса. И больше ему никто и не нужен

То, чему не суждено случится [Зарисовки]Место, где живут истории. Откройте их для себя