Тик-ток #3

104 5 0
                                    

— Я возьму тебя в жёны, даже если ты станешь слугой! - Держа маленького Руру за руки и смотря ему прямо в глаза обещает принц, чьи разноцветные глаза смотря на мулата сердечком и звездой

***

И вот, Инку исполняется 16 и, как и ожидалось, он получает метку правителя, корону, как и вся королевская семья, включая его родителей и кузенов Найтмера и Дрима. И остаётся дождаться лишь того момента, когда свою метку получит Руру..

***

Метла. Вот, что видит Руру на своей руке, в своё 16 - летие. А это значит, что он - прислуга.. Конечно, Инк позаботился о том, чтобы он остался в замке и даже убирался только в его комнате, но.. Он не выйдет за него. Пусть он и утверждал обратное.. Но Руру видел осуждающие взгляды родителей Инка на того, стоило ему даже просто встать рядом с Оши.. И Художник не мог сопротивляться этим взглядам.. Ему не позволят выйти за Руру, как бы тот ни хотел этого..

***

Так и случилось. Вскоре Инк начал отстраняться от него, под родительским гнетом. Ему было было и противно от самого себя за это, но Творец не мог им сопротивляться..
А вскоре у него и вовсе свадьба..

***

Эррор не мог это терпеть. Не мог видеть этот чёртов свадебный костюм и то, как Инк, постоянно его примиряет, по желанию родителей..

— Могу ли я сменить место уборки? - Опустив голову спрашивает мулат.

— Серьёзно? Хочешь поменять место в комнате принца? Странный же ты. Все же буквально мечтают об этом, а ты..

— Пожалуйста

— Ладно-ладно.. Хм.. О, в комнате господина Найтмера как раз вчера место освободилось. Вот там и будешь убираться. Ключ у него возьмёшь - На это Оши может лишь кивнуть и направиться к своему новому рабочему месту..

***

— Значит, решил всё же уйти от него? - Заводя Руру в свои покои, после того, как тот постучался в них и сказал, что его определили убираться сюда, поинтересовался тёмный принц.

— Угу..

— Ну не огорчайся. Он не стоит того, раз не смог сделать для тебя такую малость, как пойти против родителей - Тёплая ладонь ласково касается спины Ошибочки, чуть поглаживая.

— Хочешь чаю? - Предлагает парень, чья метка с короной расположилась прямо посреди его шеи.

— Не откажусь - Дестрой и сам не знал, от чего согласился и почему скулы его порозовели, но он не чувствовал, что совершает ошибку. К тому же, от его ответа принц так тепло улыбнулся..

Руру садится на мягкую постель, пока Негатив заботливо наливает ему чашечку тёплого ароматного чая, которую тот сразу берёт в свои прохладные ладони, согревая их. А Негатив подаёт ему ещё что-то, в красивой тарелочке. Эррор не знал что это, но выглядело и пахло оно очень вкусно.

— Вчера заморские сладости привезли. Шоколад называется. Попробуй, думаю, тебе понравится - Негатив, тепло улыбается, садясь в кресло напротив Руру. И Оши, доверяя ласковому взгляду, берёт с тарелочки небольшой кусочек необычной сладости, закидывая его себе в рот

То, чему не суждено случится [Зарисовки]Место, где живут истории. Откройте их для себя