Эррор жил с Кошмаром уже несколько месяцев.. И за это время в его жизни многое изменилось. От отношения людей что больше не считали его посланником дьявола, не кидали косые взгляды, а лишь мило и дружелюбно улыбались при встрече, до.. До того, что теперь он часто слышал не о том, какой он уродец, а о том, как он красив.. Да, Найтмер был слепым и не мог его видеть и наверное поэтому было глупо так радоваться его комплиментам, но.. Они были так приятны.. Также и как не редкие в последнее время прикосновения. Кошмар часто аккуратно оглаживал его лицо, будто это помогало тому выстроить образ Руру в его голове.. А после он зачастую с очаровательной улыбкой что каждый раз завораживала взгляд разноцветных глаз, трепал его по шелковистым волосам и вновь говорил как тот красив..
За это время они стали ближе.. Эррор начал безоговорочно доверять целителю. Ведь тот никогда и не давал повода этого не делать. А ещё Руру стало очень приятно проводить с ним время, наблюдать за тем, как тот занимается разными делами с той же лёгкостью, что и обычные люди, несмотря на то, что он слеп..
И сейчас был такой момент. Зимний вечер, за окном бушует метель, но в избе тепло, ведь печь была затоплена. Руру сидел за столом и с интересом наблюдал за тем, как Луни разливает чай, что заваривал сам, по кружкам.
— Найт.. А можно вопрос? - Вдруг решает поинтересоваться он
— Конечно. Что ты желаешь узнать? - С лёгкой улыбкой отвечает Мар, выставляя на стол чашки и поворачивая голову к Руру, будто смотря на него
— Ты никогда об этом не говорил, но мне любопытно.. Как ты стал слепым?.. Или же ты родился таким?..
— Ах, вот что.. Видишь ли, Руру, правда в том, что я не слеп
— Не слеп? - Удивлённо переспрашивает Дестрой
— Верно.. На самом деле, с моими глазами всё хорошо и они зрячи. Просто когда они не скрыты повязкой, я вижу мир как и все. Как ты, как другие люди. Но когда же я в повязке.. Мир для меня открывается совсем под другим углом. Я вижу то, чего не дано увидеть другим. Вижу эмоции, душу, могу увидеть боль человека.. Благодаря этому я и стал целителем - Рассказывает Найт
— Вот как.. А.. Какого цвета твои глаза?
— Если желаешь, ты можешь на них взглянуть - И Луни нагинется к Руру, но не снимает с себя повязки, позволяя тому сделать это самостоятельно, но Дестрой мнется.. А вдруг увидев его так, как видят все, Найт скажет, что он урод?..
— Я чувствую страх и сомнения в твоей душе.. В чёс дело, Руру? Неужто боишься, что скажу, что ты не красив?
— Нет - Вдруг решительно отвечает мулат.. Найтмер всегда говорил, что он красив.. Значит скажет и сейчас. И с этой мыслью Дестрой осторожно подцепляет чужую повязку пальцем, стягивая её с лица на шею черноволосого и заглядывая Найту в глаза.. И тут же видя перед собой прекрасные океаны, в которых тихо, мирно и размеренно плескались волны и в которых хотелось утонуть.. Глаза Кошмара были прекрасны..
За этой мыслью Руру даже не сразу осознал, что Луни с улыбкой рассматривает его. Он понял это лишь тогда, когда тот привычно огладил его щёку..
— И как же ты всё же прекрасен - С мягкой улыбкой произносит он, прикрывая свои океаны и вовлекая своего ненаглядного в тягучий, полной любви и нежности поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чему не суждено случится [Зарисовки]
FanfictionИ так.. Это не полноценная работа. Тут не будет сюжета и главы не будут взаимосвязаны с собой, а также они будут жутко маленькими, так как это просто сборник зарисовок, которые вряд ли когда-нибудь станут полноценными работами. Если вам такое любопы...