Пятилетнего принца за руку заводит в большой зал, где линейкой выстроились дети примерно его возраста, одетые в костюмы прислуг, его мать, королева. Сегодня маленькому принцу предстоит выбрать себе личного слугу, что будет всё время с ним, помогать ему во всём, заботиться о нём и оберегать от всего.
Мулат, разодетый в дорогие одеяния, рассматривает ребят перед собой и взгляд его цепляется за самого высокого из них.
Мальчик, на вид постарше него, стоял достаточно прямо и смирно, со спокойным ожиданием взирая на принца своими голубыми глазами, как и следовало слуге. Чёрные прямые волосы были убраны в аккуратный низкий хвост. Парень был очень опрятным и красивым.
Улыбнувшись, молодой принц подошёл и встал прямо напротив мальчика, что так понравился ему.
— Он! - Вытягивая руку и указывая на мальчика, объявляет Эррор,от чего выбранный им слуга с удивлением смотрит на него, несколько секунд, а после становится на одно колено, одну руку кладя на сердце и склоняя голову.
— Я-я обещаю служить вам верой и правдой, мой принц! - Всё уже не веря в то, что его господин из всех мальчишек, что были сейчас здесь, выбрал именно не примечательного ничем его, произносит Мар. Эррор улыбается и тихо хихикает от этого, подавая слуге руку. И тот тут же осторожно укладывает протянутую ладонь на свою и целует тыльную сторону кисти принца. Признаться, это было приятно, ведь кожа у мулата была невероятно мягкой и нежной..___
Одна из служанок, неся поднос с посудой и чайником, что был наполнен горячим напитком, неуклюже спотыкается о собственную ногу, от чего поднос со всем содержимым летит вперёд, прямо на маленького принца, что и не видит угрозы.
Посуда с громким звоном разбивается, но ни кипяток, ни осколки не попадают на Оши. Его закрыл собой его верный слуга.
— Вы в порядке, мой принц?! - Обеспокоенно спрашивает Негатив, обернувшись к своему господину. И лишь убедившись, что тот в порядке, слуга Выдохнул с облегчением, совсем не обращая внимания на боль от ожога и нескольких осколков, что впились в его тело***
— Зачем ты закрыл меня собой? - Помогая своему верному дворецкому перевязать одну из ран, ведь он видел, как тому больно делать это самому, спросил принц.
— Это мой долг, заботиться и оберегать вас, мой принц - Спокойно ответил слуга
— Но тебе же теперь больно - Смотря на 10-летнего мальчика [Руру сейчас 9, Найту 10], отвечает мулат.
— Это неважно. Главное, что вы в порядке. Если с вами всё хорошо, то и со мной тоже - Улыбается Кошмарик и целует тыльную сторону чужой ладони, в благодарность за заботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чему не суждено случится [Зарисовки]
FanfictionИ так.. Это не полноценная работа. Тут не будет сюжета и главы не будут взаимосвязаны с собой, а также они будут жутко маленькими, так как это просто сборник зарисовок, которые вряд ли когда-нибудь станут полноценными работами. Если вам такое любопы...