Карты

168 7 3
                                    

— Да блять, когда ты играть научился?! - Кошмар сидел уже голый, но не сдавался. Сегодня явно был не его день и в его руки шли ужасные карты, от чего Эррор сейчас сидел в шортах, а он даже без трусов и всё равно пытался выиграть, теперь уже поставив на кон со своей стороны желание. Любое, какое Эррор только загадает.
И похоже, это желание он останется должен, ведь у Дестроя было всего две карты, а у него почти целая колода.

— Я всегда это умел делать) - Улыбку на лице Разрушителя АВ можно было сравнить с улыбкой Чеширского кота. Видеть гордого и самодовольного Найтмера, таким... многого стояло. 
— И да, ты проиграл~ Снова~ - Последние две карты оказались двумя тузами.

— Ты.. Ты блять.. И что ты хочешь? - Разбитый и подавленный Кошмар тяжело вздыхает, смотря на Дестроя

— Ммммм - Глюк несколько долгих и мучительных минут смотрит на Найтмера.
Твою душу

— Что?... - Шокированно переспрашивает Кошмар

— Я хочу твою душу) - разваливаясь на диване, говорит Эрр

— Зачем тебе моя душа? - Напряжённо уточняет Кошмар, что совсем не хотел отдавать столь ценную вещь Глючному..

— Какая разница? Ты все равно должен её отдать - фыркает Эрр

— Я хочу знать. В конце концов, от этого зависит моя жизнь

— Не волнуйся, убивать тебя я не собираюсь) - тихо смеётся Дестрой

— Ты можешь и похуже убийства что-нибудь придумать..

— Пффф, я не ты, так что не переживай) - продолжает улыбаться Эррор. У которого на самом деле была цель по получению души, но Найту было знать её не обязательно.
Конечно, Кошмар сомневался, стоит ли отдавать Дестрою душу, но похоже, выбора у него всё равно не было, от чего, тяжело вздохнув, Кошмар всё же вытянул чёрное яблоко из грудной клетки, нехотя протягивая его Разрушителю. Эррор осторожно и со всей аккуратностью взял его, положив под футболку, что все ещё была на нем.
— Что ж, думаю на сегодня можно закончить

— Угу - Тут же начиная одеваться, отвечает Найт, что всё ещё был напряжён тем, что его душа была не при нём. Да и Глюк выглядел слишком довольным, что явно напрягало.

— Увидимся завтра) - открывая портал в свою пустоту, говорит Глючный, заканчивая надевать кофту

Конечно, Кошмар от этого стрессовал лишь сильнее. Устроившись на диване, он всё вертелся, в предчувствии чего-то плохого..

Вернувшись к себе домой, Глючный стал красный словно лимон. Улегшись на гамак, Разрушитель обнял куклу Негатива, пытаясь унять все те чувства что переполняли его. Теперь Найтмер его. Конечно не в том плане, в котором хотелось бы, но... но за то Кошмар не сможет предать Эррора. Да и к Дриму уйти тот не позволит. Конечно, Ошибке не нравилось все это перемирие, но ничего сделать он не мог... за то теперь, он может быть уверен, что Кошмар всегда будет с ним, что бы ему там Дрим не наговорил.
А Кошмар, так и не почуяв ничего плохого, наконец выдохнул с облегчением и сладко уснул, решив для себя, что в принципе, доверить свою душу Разрушителю, не такая уж и плохая идея. Ведь кто сохранит вещь лучше, чем  её коллекционер? И с этой мыслью Найт спокойно уснул на всю ночь

То, чему не суждено случится [Зарисовки]Место, где живут истории. Откройте их для себя