Нежданчик

67 4 0
                                    

Самый большой зоомагазин в мире мог похвастаться наличием самых разнообразных животных и их видов. Здесь можно было приобрести как самых банальных домашних зверьков, типо собак и котиков разных пород, хомяков, различных мелких рыбок, так и самых необычных животных, как, к примеру, крокодилы, или волки, да даже оленей и акул!
Здесь, конечно, по большей части выбирали себе питомцев всякие богачи. Ну, а почему нет? У них столько денег, так почему бы не потратить их и на живое развлечение?
Животные здесь содержались в просторных и красивых, для призентабильности, вольерах. К одному из таких сейчас и подошёл Хокори. За толстым прочным стеклом была обустроена лесная зона, что подходила её обитателю. С той стороны стекла на Даста смотрел просто громадный белый волк. Оборванное ухо, шрамы и такие глубокие кроваво-красные глаза, что так осознанно смотрели на Пыльного..
Этот зверь цеплял. Даже очень. И пусть Даст и пришёл за хаской, а не волком, он решил взять его. Всё равно они очень даже похожи. Просто эта громадина была не пятнистой и в несколько раз больше. Всего-то

***

— БЛЯТЬ! - Проснувшись ночью из-за отсутствия рядом огромной, тёплой и пушистой псины, Хокори решил поискать своего волка, и, зная о его пристрастии к еде, конечно, отправился для этой цели на кухню, ожидая найти Хоррора там. Но вот обнаружить вместо своего питомца на кухне у холодильника высокого блондина, что был весь в шрамах и чьи красные глаза сейчас уставились на него с шоком и даже неким страхом, в его планы явно не входило..

***

— То есть блять, ты всё это время был оборотнем, но делал вид, что ты просто волк? - Уже раз в десятый переспрашивал Даст, не в силах принять это факт. Особенно с учётом того, что всё это время он переодевался при этой наглой псине, принимал ванну вместе с ним, спал тоже с ним и ему даже не показались странными некоторые вещи, что буквально кричали о том, что что-то с этим волком не так..

То, чему не суждено случится [Зарисовки]Место, где живут истории. Откройте их для себя