— Люблю тебя
— И я тебя - Целуя Оши в лоб, отвечает Мар
— Сладких снов— Сладких - улыбнулся Оши. Стоило Кошмару уснуть, как ему на удивление, впервые за долгое время приснился сон...
***
— Я не могу вам даже тройку поставить, ваши знания равны нулю - вздыхает Кошмар, снимая очки и потира переносицу. Не было даже сил смотреть на студента стоящего перед ним, хотя тот был очень даже неплох внешне.
— Ну мне очень надо, прошу вас! — Видеть как старший Дестрой, что вечно на всех огрызался и посылал нахуй, сейчас стоял словно брошенный в воду котенок было... приятно... Учительская этика конечно важна, но Луни тоже человек, и свои реакции контролировать было сложно. Хотя, так ли это было нужно? Эррор же всё равно не слышит его мысли. Ещё раз взглянув на студента, Найт опустил глаза в журнал и, с тяжёлым вздохом, начал считать, сколько этому вредному котёнку нужно пятёрок, чтобы закрыть прошлые оценки. И результат был не то, чтобы утешительным, от чего он, немного хмурясь, помассировал переносицу, а после, отложив очки, вновь взглянул на студента
— Так какого тогда вы припёрлись за три дня до конца учёбы? Уже завтра мне нужно выставить оценки. А вам нужно три пятёрки, чтобы всё закрыть. И куда вы мне предлагаете их вылепить? Но даже это не такая уж проблема, клетки то я найду. Главный вопрос, за что? Вы пришли сейчас абсолютно неподготовленные к ответам на какие-нибудь вопросы, без каких-либо докладов или ещё чего-нибудь.. Знаете, в таких ситуациях разве что минет можно сделать, за оценку. Хотя вам и он не поможет, вам их надо три, а не одну - Откидываясь на спинку стула и подкладывая руки под голову, отвечает Кошмар, с лёгкой усмешкой в голосе в конце своей речи— Да как вы!... - на тёмных скулах показался яркий румянец, от смущения, ведь слова, что доносились из уст преподавателя были уж очень развратными. Дестрой многое захотел высказать мистеру Луни, но сейчас это нельзя было. Ему нужна была оценка. Сжав в руках край бесформенной и явно большой Эррору худи, парень кусает губы, опуская взгляд и стараясь засунуть свое возмущение куда подальше. — Мне... блять... если я сделаю вам... три...ми..ми... минета, тогда вы поставите мне оценку? - кое как смог заставить себя сказать мулат. Звезды, как же было стыдно, но выбора нет.
— Мм - Задумчиво тянет Мар пару секунд, а после ухмыляется.
— Нет, зачем мне три минета? Но раз уж вы даже на такое готовы ради этой оценки - Вновь задумчиво произносит Луни, мечтательно смотря куда-то в верхний угол пространства
— То можете вечером приехать ко мне в чём-нибудь миленьком, сделать один минет и один раз просто отдаться. Как раз и будет три оценки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, чему не суждено случится [Зарисовки]
ФанфикИ так.. Это не полноценная работа. Тут не будет сюжета и главы не будут взаимосвязаны с собой, а также они будут жутко маленькими, так как это просто сборник зарисовок, которые вряд ли когда-нибудь станут полноценными работами. Если вам такое любопы...