Маленькие проблемы

105 7 1
                                    

Найтмер не знал как это точно произошло, но их мультивселенная перезапустилась. И как бы парадоксально это ни звучало бы, но похоже, всё откалисось к самому началу, но немного иному, нежели было прежде, а помнил всё, кажется, лишь тёмный принц.

***

Найт проснулся в странном, но довольно знакомом месте. Его комнатой это точно не было, да и в целом комнатой, ведь он был.. На поляне? Да. На поляне под деревом. Потянувшись руками, чтобы потереть глаза, он так и остался с ладонями возле лица. Кости были белыми. Без привычной слизи. Сначала Негатива охватила паника и он подорвался с места, находя всё больше различий во своей Осьминожьей формой и больше схожеств с изначальной... Какой блять пиздец..

***

Дальше всё приходило к Кошмару по кусочкам. Маленький и ничего не помнящий о прошлой жизни Дрим, возвращение захваченной им в прошлой жизни вселенной к изначальному виду и.. Наконец, его подчинённые. Они.. Стали детьми. Все. И Найтмер, осознав всю ситуацию, мог бы и оставить всё так как есть, дав их  историям повториться, но... Он не мог так. Ему.. Было жаль их. Так что.. Он принял решение, исправить их жизни, раз уж ему предоставилась возможность.
Но конечно, сразу забрать своих детишек Найт не мог. Нужно было, чтобы они немного подросли. Да и сначала нужно обеспечить им жилище, а себе прежнюю форму. Этим Найт и занялся. В этот раз, есть чёрное яблоко было не так страшно. Он уже знал, что будет и знал, как управлять своими силами. С возвращением себе своей вселенной и замка проблем тоже не возникло. Вот только теперь Найт не стал превращать всё во вселенной в рухлядь и пепел. На этот раз он не тронул природу, сохраняя её во всей красе. Детям нужен будет этот простор..

***

Что ж, замок был готов к заселению. И пусть четверо его жителей ещё были слишком малы и с тем, чтобы забрать их, Найту нужно было повременить.. Одного чернокостого жителя пустоты он собирался забрать сейчас.

***

Антипустота порадовала Негатива своей неизменностью. Когда мир перевернулся буквально с ног на голову и всё так поменялось, увидеть что-то неизменное и родное было очень приятно. В белом пространстве Негатив блуждал не долго. Он знал, где нужно искать, чтобы найти. И совсем скоро он уже стоял перед чёрным скелетиком, которому сейчас, на вид, было лет 7 или 8.
Присев перед ним на колени, на не слишком маленькой дистанции, чтобы не вспугнуть малого, Найт посмотрел в его милое личико и тепло ему улыбнулся, помахав.

— Привет, Руру

То, чему не суждено случится [Зарисовки]Место, где живут истории. Откройте их для себя