Я вампир, а ты псина

82 5 9
                                    

Даст Хокори был уважаемым вампиром, одним из герцогов! Как эти наглые людишки посмели его преследовать! Совсем страх потеряли! Тяжело вздохнув, он поправил волосы. Сейчас нужно было отвлечься и заняться подготовкой к свиданию, которое, Даст надеялся, Кремер не сорвёт. О да, Хоррор Кремер был ему словно кость в горле. Он ему прохода не давал! Ведь с чего-то, эта наглая псина возомнила себя его партнёром. Помасировав переносицу, Вампир вышел из замка, направляясь к месту свидания. Хейл был высоким брюнетом, с отличными способностями. Такой парень будет ему отличной парой.

Или был бы. Ведь идя на свидание, герцог услышал шелест совсем рядом и вскоре перед ним появился неестественно большой белый волк. Оборванные уши, проплешины в мягкой шерсти, ведь на шрамах новая шубка расти отказывалась и эти выразительные красные глаза, чей взор был слишком человечным для животного. Оно и не удивительно, ведь головная боль Пыльного не просто волк, а оборотень. Вампир тяжело вздохнул, пройдя мимо. Ему совсем не хотелось сейчас спорить или как-то разбираться с этой псиной. Но псина привязалась и отвязываться не планировала, от чего последовала за пылью

— Я убью тебя, если ты не отстанешь! - рявкнул вампир

Волк в ответ лишь бросил на Пыльного скептический взгляд.
Спокойно Хокори. Спокойно. Этот ублюдок не должен испортить тебе настроение. Герцог понял что, вести диалог с этим псом, пустая трата времени, так что превратившись в летучую мышь, он полетел вверх и скрылся в листях деревьев, улетея в неизвестном направлении.
Вот мышь несчастная. Зло рыкнув на свою пару, что так нагло его бросила, Хоря побежал вперёд. Всё равно рано или поздно найдёт его по запаху.
Бежать за запахом пришлось долго. Несчастная мышь летала быстро, а запах леса, мешал с первого раза уловить нужную дорогу. Приближаясь к нужному месту, оборотень слшыла два голоса. Один принадлежал его паре, а второй был чужим. Выйдя на поляну он увидел, как чужак дарил его паре букет цветов.
Изнутри вырвалось яростное утробное рычание. Гнев и кипел внутри волка, а собственничество внутри волка лишь подливало масла в огонь. Мышцы напряглись до предела, позволяя оборотню моментально оказаться за спинами вампиров и оттолкнуться, чтобы прямо в прыжке вонзиться в горло чужака, ломая модными челюстями шейные позвонки, а свалив того на землю, с ужасающей лёгкостью оторвать тому голову. С той же злостью и отвращением, откинув конечность в сторону, Кремер уставился горящими от ревности глазами на своего вампира.
Даст лишь тяжело вздохнул. Это не первый раз, что Кремер убивал его парней

То, чему не суждено случится [Зарисовки]Место, где живут истории. Откройте их для себя