1 часть.

2.5K 92 27
                                    

                        год назад.
-Мью с Джеем, Минхао с Минхо, Джису с Ким Джиён,так...и Хенджин с Ян Джиён.
-Почему? Миссис Ли, все находятся в комнатах с однополыми, а я должен жить с девочкой, да ещё и с первого курса?!
-Хенджин,если ты так хочешь, можешь не заселяться в общежитие и жить у себя дома, больше вариантов нет.
-Миссис Ли,как женщина, поймите меня, пожалуйста..
-Я не виновата, что вы решили заселиться позже своих одногруппников, которые уже давно выбрали себе где будут спать,а трое,даже с третьего курса, не так ли?-преподаватель посмотрела на Минхао, Минхо и хенджина-и так же не виновата, что у нас 5 мальчиков и 3 девочки.А теперь все по комнатам.
-Держись,бро.-сказал Минхо Хëнджину и пошёл вместе со всеми к ресепшену, чтобы забрать ключи от комнат.
Я кинула взгляд на хенджина, и обойдя его забрала ключ. Хенджин последовал моему примеру и также взял ключи, не став спорить.
Я уже собиралась взять чемодан и пойти к лифту, как вдруг Хёнджин берёт его.
-Эй, поставь. Я не беспомощная. -он лишь посмотрел на меня и пошёл к лифту с чемоданами-его и моим.Я хотела последовать за ним, как вдруг меня позвали.
-Джиён, подойди пожалуйста.-обернувшись,я увидала миссис Ли. Я сразу же подошла к ней.
-Джиён..Хенджин-твой сосед, он так сказать не простого поля ягодка. Его родители имеют отели и курорт, из-за этого характер и требования у него могут быть не простые.
Раньше он жил в общежитие, когда был на первом курсе, вместе с Минхо, но потом они поссорились, снова помирились и в итоге, он съехал обратно к родителям.
Теперь же, хоть уже и не начало курса, но вы решили заселиться и я очень этому рада, но прошу..у тебя очень сложный сосед..если ты найдешь к нему подход..это будет прекрасно. И да.. когда зайдешь в комнату.. не удивляйся дорогим вещам-это его же старая комната из которой он считай ничего и не забрал.
По просьбе родителей её убирали каждые две недели и ничего не трогали. Видимо они предполагали, что он съедет обратно..ладно.. думаю ты меня поняла.. не буду много говорить.
-Но почему тогда он просто не может заплатить, чтобы ему поменяли комнату, а все вещи перетащили?
-Эта комната отделана полностью его родителями,за их счет,да и сами родители специально делали комнату на двоих.Вообще, они хотели с самого начала поселить его с девочкой, но он устроил такой скандал.. что в итоге он был с Минхо..
-То есть я буду жить в комнате,которая отделана полностью родителями Хенджина, да и ещё можно сказать, что это его комната?
-Да,но ты не напрягайся..Я скажу по секрету,родители сами выбирали из всех вас,с кем его поселить, и вместо Минхо,выбрали тебя.
-Я поняла вас.. -она мне улыбнулась и я поспешила к этому "не простого поля ягодке".-около лифта его не оказалось и я сразу же  нажала на лифт, понимая, что он в комнате.
Поднявшись на лифте до нужного мне этажа, я проследовала в нужный мне корпус и зашла в свою комнату. Комната была правда красиво отделана-стильно.
Вся мебель была явно не дешёвая.
Как только я зашла, Хёнджин обратил на меня внимание.
-Это если что, моя кровать,около вот этого компа, твоя вот.

 -Это если что, моя кровать,около вот этого компа, твоя вот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да,хорошо..
-Это как бы твоя территория, это моя. Здесь твой шкаф, стол и кровать, а здесь всё моё.
-А где ванная и туалет?
-Ванная и туалет раздельные,вот двери туда-показал он-но одни единственные. Кстати,прокладок,дайсонов всяких и умывашек я не боюсь, из-за этого хоть везде этого разнакидай. Я не против.
-А вот и разнакидаю.-с этого момента я расслабилась и мне стало плюс-минус комфортно. вроде нормальный пацан так-то.
-И да,если что, я не кусаюсь, можешь ко мне обращаться.Я может не прям уж и рад, что со мной девушка в комнате, но, что поделать.
-А где мой чемодан?
-Под рабочим столом.-я "зашла на свою территорию" и взяв одежду, начала её развешивать. Покончив с этим, отправилась в ванную, расставлять всё там.

Время шло, я и хенджин начали друг к другу привыкать. Как оказалось, он и правда был очень крут,многие девочки "бегали" за ним,а особенно с моего курса. Всё время просят "Джиён, попроси Хенджина встретится со мной." "Позови его туда" "Позови его сюда"
Ужас!
Я,конечно попыталась один раз так сделать. Но мне ответили.
-Заебали эти девочки. -я лишь посмеялась над этим и с этих пор я им говорю, что он не сможет из-за того, что очень занят.
Да и Хенджину легче, он даже один раз подарил мне серебряный браслет подарил за это, так как был очень уставший от них.
У богатых свои "спасибо".
Так..не в этом суть. Суть в том, что жить с Хенджином, видя в нём только друга, очень даже классно, но есть одно но..
                  Нынешнее время.
-Ну давай уже! Нападай!-Хенджин очень любит играть в игры ночью, когда я уже собираюсь спать. В течение время он уговаривал меня, чтобы он меня научил и мы играли вместе. Но лично мне это не особо важно, сейчас мне важна учёба.Из за этого я только ему и говорю, чтобы он прекратил
Но сколько бы я не говорила, он не прекращал играть в ночь. И сегодня моему терпению пришёл конец..
Я взяла подушку и ударила его по голове. -Ты задолбал каждую ночь играть! Дай поспать то!
-Если я пропущу хотя бы день, у меня всё слетит.
-Ну играй хотя бы молча!
-Я тебе много раз говорил, я не могуу.Мне нужно общаться с ними, чтобы мы понимали кто куда идёт.
-Говоришь, будто бы ты киберспортсмен, а сам считай каждый день рубишься с Минхо и ещё с кем-то.
-Ну ничего не могу поделать. -говорил он продолжая.
-Играй днём хотя бы. Учёбу пропускай, раз игра так важна!
-Днем я занят! Ночью я занимаюсь играми. Ты всегда можешь купить затычки для ушей, если тебе это не нравится.
-Придурок!-я легла обратно в кровать.

просто соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя