Выйдя из комнаты, мы пошли в универ.
Эту общагу выбирают многие, так как она близка к универу, из-за этого даже не приходится тратить бензин на то, чтобы добраться.
Шли мы опять разговаривая о всяком, как вдруг к Хенджину подлетел Минхо, а ко мне Джису.
Джису, как по мне, самая нормальная девочка с нашего курса. У неё ещё раньше была соседка, её тоже звали Джиён, но она решила всё таки жить дома, из-за этого одна кровать у Джису пустует. Возможно к ней кого-нибудь в скором времени поселят. Но я надеюсь, что нет, потому что когда мы устраиваем ночёвки, если так можно сказать, то эта кровать принадлежит мне.
-Вы как-то поздно. Обычно вы раньше выходите. -сказала джису.
-Они просто видимо в комнате зацеловались слишком, вот и с опозданием.
-Заткнись,Хо.-хенджин слегка приударил Минхо.
-А вы чего вместе идёте? Вы же вроде не общаетесь,когда не в компании-я подозрительно посмотрела на джису.
-Мы просто встретились случайно, и после увидели вас. Не смотри так на меня.
-А то может к тебе поселили нового человечка, которого зовут Минхо?
-Джиён!
-Мы с тобой это ещё обсудим.-так мы шли четвером, и после разошлись по аудиториям.
Сегодня был очень загруженный день. Нам прибавили некоторые пары, так как преподаватели уезжают куда-то и чтобы мы, такие умные дети, вундеркинды, не теряли знания, мы сегодня учимся до 20.00.
Время 19:38
-аа,джисуу.когда я буду делать ещё и доклады.
-Да я сама в ахуе,тут по другому не описать.
-Может завтра прогулять?
-Тебя миссис Ли убьет за это.
-Скажу живот болел.
-Ты тогда не нагонишь заново материал, лучше сходить.-я положила голову на стол и закрыла глаза. как вдруг меня начала толкать джису.
-Чего тебе? Я только легла.
-Это хенджин, ведь? да?-сказала джису, показывая на дверь в аудиторию
-Что он здесь забыл?
-Это нужно у тебя спросить, подруга.
-Ну он же не только со мной общае.. -вдруг на всю аудиторию послышался голос хенджина, от которого наши второкурсницы уже потекли.
-Извините,можно Ян Джиён мне на пять минуток. -говорит он с улыбкой
-Хенджин? Да, конечно.. Джиён, выйди к парню. -мои глаза раскрылись и все посмотрели на меня.
-Он мне не парень..-сказала я, и быстрее вышла. -Чего тебе?
-Я тебя уже около часа жду, когда всё закончится?
-В 20,еще где-то 15 минут до конца. Мог бы ещё подождать, а не при всех влюбленных в тебя девочках, а может и некоторых мальчиках, звать меня.
-А мне надо было подойти и преподу это на ушко сказать?
-Аааа,тяжелооо..зачем ты меня вообще ждёшь? Что случилось?
-А я тебя подождать не могу?
-А ты мне парень?
-Ну не девушка.
-Хенджин!
-Что ты вообще заладила, уже какой раз говоришь, парень, парень. Ты хочешь, чтобы я твоим парнем стал?
-Причём тут это! Ничего я не хочу.
-Ну вот и всё. Иди уже обратно.
-Погоди, а где Минхо?
-А что?
-Просто ответь.
-В коридоре с кем то разговаривает, а что?
-Да ничего. Всё, я пошла.-я зашла обратно. Проходя на место, где я сидела,считай вся группа смотрела на меня.
Сев, Джису заявила-Радуйся, ты теперь официально среди народа, девушка Хенджина.
-Чего??
-Тут уже все об этом говорят и пишут своим друзьям.
-Джису, это ужасно!!!
-Что такого-то? Тебя же не с каким то чубриком сводят, а с самим мажором. У его родителей отели, курорты, деньги. У него деньги, слава. Ты должна радоваться.
-Да чему мне радоваться, для меня он обычный придурок. Знаешь.. как брат, часто бесит, но люблю.
-Ну неужели у тебя к нему реально братская любовь.
-А какая? Настоящая?
-Ну не знаю..может ты просто этого ещё не понимаешь..?
-Что я не понимаю. Я знаю себя лучше всех. И прекрасно понимаю свои чувства ко всем.
-Ну Джиён, ну подумай. Вот представь его в роли парня.. поцелуи, дорогие подарки, рестораны и всё такое.
-Ты описываешь какого-то 40 летнего папика, а не Хенджина.
-Ты даже не смотришь на него с этой стороны!
-Слушай лекцию! -я облокотилась на свою руку и отвернулась от Джису.
-Прислушайся ко мне, может поймешь что-нибудь..
-Джису!-так прошло ещё примерно минут пять, как вдруг..
-Ну посмотри на него.hyunjinnnn
2,4М❤ 289,9💬 580,6➡️ 15,7М 👀
-Ну и что ты этим хочешь сказать?
-Красивый, накаченный, сотни девушек сходит по нему с ума, ещё и популярный-15,7М просмотров.
-Ты меня свести с ним хочешь?
-Я хочу, чтобы ты своё счастье не пропустила, дурочка.
-Можете идти домой!
-Наконец.-говорю я, вставая.
-А вот ты мне говоришь про Хенджина, а сама то. Неужели не нравится Минхо?
-А ты что, предлагаешь встречаться друзьями?
-Ты мне ещё ответишь на этот вопрос.
-Хорошо, обязательно.
-Обязательно!
-Идём, там тебя твой принц ждёт.-я посмотрела на Джису и мы вышли.
-Давно не виделись-сказала я Хенджину.
-Очень.
-А вы чего так долго? Я вас так устал ждать. Скажите спасибо Хенджину, а то бы шли одни по тёмным улицам. ууу
-Тебе Джису всё расскажет, я слишком устала для этого.
-Может такую принцессу ещё донести?
-Чего?
-Тогда не жалуйся и идём.
-Я и не жаловалась, а всю ответственность перенесла на Джису, а у тебя биполярка. Недавно был веселее и шутил, а теперь как пугало, только ворон отпугивать.
-Бе-бе-бе.-сказал хенджин и обернулся назад. Джису рассказывала видимо сегодняшний день Минхо, отчего он улыбался.
-Иногда твоя усталось помогает.
-Вообще-то я специально это сказала, это ты начал драму разъигрывать.
-Бе-бе-бе.
-Ещё раз так сделаешь, язык откушу.
-Бе-бе-бе. Бе-бе-бе.Бе-бе-бе-говорил хенджин убегая от меня, а я побежала за ним. Наши увлечённые друзья ,тоже побежали за нами.
-Слушай, а ты его засоси и целуй до тех пор, пока язык не отвалится.
-Минхо!-одновременно сказали мы все.
-Да ладно вам, я же шучу.
-Ты это фанаткам Хенджина скажи, когда сегодня Хенджин зашёл.. -Я сразу же перебила джису.
-Не важно, его фанатки просто бешенные.
-А ну-ка Джису, что там твоя подружка не договаривает. Что я уже пропустил.
-Да кстати, что там ваши одногруппницы наплели про меня?
-Джиён..