18 часть.

1.3K 88 34
                                    

Мы поехали обратно в отель. Забрали все мои новые вещи, которые я вообще то должна была носить и использовать в Бангкоке.Приехали в аэропорт, сели на самолёт, прилетели и вот наконец звонок.
-Ало.. Джису..-я начала шмыгать носом
-Джиен? Что там у вас?
-Он предложил встреться и мы встретились..Разговор.. был очень странный.. и в итоге я прилетела домой. Я сейчас в аэропорту в Сеуле. Собери всю семью Хёнджина и наших всех в друзей в моей комнате в общаге. Ключи у Минхо, он сделал дубликат когда Хенджин болел и потом отдал ему оригинальные.
-Да, хорошо, через сколько ты будешь.
-Думаю скоро.Лучше позвони и собери всех сейчас.
-Хорошо, увидимся. -я сбросила вызов.
-Ну что?
-Всё в силе, поехали. -доехали мы быстро. Когда мы подъехали на парковку, мы увидели машину родителей Хена.
-Родители у нас, значит и все наши друзья тоже там.
-Так.. грустное лицо.. похоже?
-Да,оно у тебя ещё слегка опухшее от тех слез.
-А ничего, что ты в платье?
-Скажу нарядилась на встречу, чего мне врать.
-Так, а тушь должна потечь.
-Она водостойкая.
-Ладно, идём.
Мы зашли в общагу и пошли опять к лифту.
Поднявшись, я зашла в комнату, слегка оставив щёлку в двери, чтобы хенджин мог всё слышать.
-Привет всем..-все сразу же подбежали, обнимая меня-Сядьте..пожалуйста.. -все сразу же отсели.
-Я могу начать?..
-Да!Да, конечно! Конечно! Начинай!-говорили все по разному в один голос.
-Пока что я разговаривала с Минхо и Джису.. мне позвонил Хенджин.. он настаивал на встрече..я сначала отказывалась.. но всё таки решила поехать.. я решила что красиво оденусь, накрашусь.. сражу его красотой и красиво уйду.. когда я туда приехала.. он начал говорить такой бред.. что ему правда жаль.. это вышло случайно.. начал оправдываться, извинятся..я сказала ему что это глупо и чтобы он прекратил.. а он.. -я сделала небольшую паузу, это значит что ему нужно зайти.
-А он сделал мне предложение! -сказала я, показывая кольцо и улыбаясь. Сзади также появился хенджин, который обнял меня из-за спины.
-Все сразу же аху.. были слишком шокированы.
-Хахах, всё было конечно же не так, но концовка настоящая. -сказал Хенджин, развернув меня и при всех поцеловав.
После поцелуя, они сразу же подбежали,поздравляя и улыбаясь.
-Ты смог! Я в тебя верил!-говорил Минхо.
-Ещё бы, после того, как ты меня отчитал, я не смог.
-Джиеен! Ты теперь невестаа!Я же буду подружкой невесты?
-Вообще то я думала будет Минхао..
-Джиён! хахахах. -дальше начали поздравлять нас остальные.
Счастья и правда было полные штаны. Все были рады исходу.

И какой же мы можем сделать вывод?
Например, что любовь важнее и сильнее всяких преград. Что какой бы ужасный поступок не был, нужно всегда взвешивать всё что было, насколько ужасен поступок и какие будут последствия и взаимоотношения после.
А так, любите друг друга так, как любят Джиён и Хенджин.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение просто сосед 🎉
просто соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя