-Ну что скажешь?
-Да она сто процентов влюбилась в него. Либо опять хочет им воспользоваться.
-Не думаю, что это получится. Мы с ним уже месяц встречаемся, да и ему уже не 18 лет, а 21 год.
-Но она к нему лезет так, что боюсь Хенджин может и поддаться.
-Ну посмотрим. Не хочу сейчас об этом думать.
Пары шли, но мысли так и не покидали.
-Джису, ну я не могу не думать об этом.
-Я поговорю на это тему с Минхо. Думаю он тоже это заметил.
-Ладно, сейчас домой придём, я с ним опять поговорю.Пара закончилась и мы с Джису пошли на выход. Как только мы вышли,около аудитории стояли наши с джису мальчики.
Вот только Минхао о чем то спорил с Хенджином.
-Хён,Хао? Что-то случилось?
-Ты меня любишь?
-К чему это?
-Любишь или нет?
-Люблю.
-Ну вот и всё, я тебя тоже. -я сразу же поняла о чем они говорили. О Хигем.
-Я надеюсь на это, Хён. -сказал Минхао.
-Давайте уже пойдём. -сказал Минхо и мы все пошли домой.
Как только мы подошли к общежитию,мы увидели Хигем , сидящую на лавочке.
-Ты чего здесь сидишь?-спросил Минхао.
-Я вас ждала, у меня же нет ключа от комнаты.
-Почему это?
-Так Минхо и Минхао живут вместе.
-Не Минхо переезжает к Джису, а Джису к нему. У тебя ключи от твоей комнаты.-сказала я.
-Ой..а я то думала. -я лишь закатила глаза и зашла в общагу.
Пока остальные всё ещё там стояли, я была уже около лифта. Как только лифт открылся, я хотела зайти, как вдруг меня прижали к стене.
-Да что с тобой сегодня не так?
-Я устала, дай пройти.
-Джиён! Она мне никто, пойми ты! Никто!
-А тогда кто?
-Девушка ты моя! Любовь всей жизни!
-Хён.. дай пройти. Пожалуйста. -хенджин отступил и я вызвала лифт.
Зашли мы в него вдвоём. Я чувствовала, как хенджин прожигает меня взглядом. Я же лишь смотрела куда в пол, переминая пальцы.
Как только произошёл "дзынь" я подняла глаза и быстрее вышла из лифта.
Хенджин всё время шёл сзади меня. Открыв и зайдя в комнату я сразу же пошла в ванную. Обычно, я не закрываюсь, так как стесняться мне нечего. Но в этот раз оно произошло на автомате. Я включила душ и сняв одежду просто встала под воду.
Я почему-то начала плакать.Вроде бы ничего и не произошло,но слезы шли.
Спустя минут 10 в дверь постучался Хенджин
-Джиен, открой дверь.
-Зачем?
-Мне нужно ванную.
-Зачем?
-Надо.
-Искупаюсь и открою, мне минут 20 осталось. -хенджин хотел что-то сказать, но со вздохом отошёл от двери.
Искупавшись,я вышла в одном полотенце.
Подойдя к стулу с одеждой, я не увидела своей домашней одежды.
-Хён, а где моя одежда?
-Я вчера закинул одежду стирать. Возьми что-нибудь другое. -я взяла нижнее белье,какие-то штаны и футболку и переоделась.
Как только я переоделась я принялась выполнять домашнее задание.
На завтра было не так много, из-за этого я управилась где-то за 2 часа.
Время было уже около 21.
-Хён..-он повернулся ко мне.-Мы сегодня с Минхо поменяемся, ладно?
-Нет.
-Что нет?
-Спи со мной, в чем проблема?
-Мы давно не устраивали ночёвки с Джису. Ну пожалуйста.. -хенджин подозрительно на меня посмотрел.
-Ладно, но чтобы утром была дома.
-Хорошо. А.. кстати. Я на своем месте нашла бутылку, там было написано Хенджину от "ХГ".Вот записка. Я думаю это Хигем. Не знаю. Ну если что вот.
-Да, это почерк Хигем.
-Ну ладно, я пойду в Джису.
-Поди сюда сначала.
-Зачем?
-Ну подойди. -я подошла к нему.
-Что? -хенджин встал с кровати и поцеловал меня в губы.
-А теперь можешь идти. -я улыбнулась и пошла к Джису.-А вот и я!
-Заходи, Минхо уже ушёл.-как только я плюхнулась на кровать, мы начали говорить обо всём. Наверное часов до 2 ночи мы так разговаривали и смеялись, пока не уснули.
На утро нас разудил Минхо.
-Эй, подружки, встаём. Учёба зовёт.
-Минхоо, ну ещё пять минут.
-Хош, а ты чего так рано, даже будильник ещё не прозвенел.
-Минхао рано встаёт, вот и меня разбудил.-я сразу же подскочила.
-Минхао?? -Джису тоже чет не поняла и встала
-Ты у кого был.
-У Минхао. Хигем куда-то ушла, а Хенджин какой-то злой, я и ушёл к Минхао.
-Хенджин злой? Не может быть. Он на прощание меня поцеловал и был нормальный... Во сколько он тебе сказал, что он злой и лучше не приходи.
-Он сказал, что переночуй у кого-нибудь другого, он себя плохо чувствует и не в настроении. Я спросил что случилось. Он сказал да выпил сок холодный и видимо температура резко поднялась, ему жарко резко стало.
-Если это то о чем я думаю..
-Джиён?
-Хигем отдала ему бутылку с соком, она была прохладной, так как сохраняла холод, это какой-то сок для поездок. Типо того. Но у Хенджина очень сильный имунитет и если ему резко стало жарко, да он себя ещё и чувствует странно..
-Виагра!-воскликнули Джису и Минхо.
-Не виагра.. наркотик..
-Наркотик? О чем это ты?
Две недели назад.
-Хён, кстати. Я всё время хотела спросить. Откуда у тебя в тот день были наркотики?
-Тебе важно знать откуда они появились или с чего всё началось?
-И то, и то
-Однажды, когда я был на первом курсе. Мне понравилась одна девочка.По виду она была красивая, милая и можно сказать тихая. Спустя месяц наших отношений, она начала показывать свой характер. Как-то раз,мы с ней пошли в клуб с её подружками и их парнями. Парни были заядлые наркоманы.
Ну,и кончено же, они предложили мне попробовать. Я попробовал, в голову ударило и птички полетели.
Так, каждые выходные я употреблял.
В один из таких вечеров, мне предложили попробовать какой-то наркотик,что от него у меня по всему телу пошёл жар, стало знобить, а после я на совсем отключался от внешнего мира. Но несмотря на это,всё что я делал, было по моему согласию, я всё помнил на утро. И обычно, всё что я творил, было то, что я подсознательно хотел, но не мог сделать.
Потом через неделю мне дали опять его и всё было тоже самое.
Но однажды меня спалила Йеджи и стала меня контролить насчёт этого. Ну и с этих пор я не употребляю, но пакетики я так и не выкинул и я их после перевез в этот дом.
Наше время.
-Да так.Увидимся.-Я быстрее встала и открыв ключами комнату, зашла в неё. На кровати Хёнджина лежал сам хенджин и Хигем..