12 часть.

1.2K 70 9
                                    

-Ну что, у нас теперь любовь на расстояние?
-Почему это. Ты может ходить и не можешь, а я могу. -сказала я, вставая.
-Сиди лучше, тебе нужен отдых.
-Я уже отдохнула-с этими словами я уже пошла к кровати хенджина. Ноги болели, но это было по крайней мере терпимо.
Быстрее дойдя до кровати, я села.
-Дай я твою ногу посмотрю.
-А чего на неё смотреть, все нормально.
-Покажи! -Хенджин повернул ногу, она была перебинтована, как и рука. Но бинты отличались.
-Ну вот надо было тебе за кем-то следить! За кем ты вообще следил и как они нашли нас? Это же секретный дом.
-Отец попросил нанять кого-то, чтобы проследить за кем-то. Даже имя не помню. Ну мы договорились, и цену решили и всё.
Прошло уже две недели с этого случая, а деньги я ему так и не заплатил. Следил он за каким то челом месяц. Сумма была около 5000$
Он мне позвонил,я не ответил.
Ещё раз позвонил, я также не ответил. А вчера решил манипулировать тобой, но он всё равно бы тебя не убил. Он во-первых сел бы за это, да и тем более денег не получил это уж точно.
-А сейчас что с ним?
-Полиция разбирается с ним, а мои знакомые,ты их видела вчера, скажут ему что-бы он молчал про слежку и всё это было из-за того, что ты ему отказала в отношениях. Если он это не скажет, ему будет плохо.
-Хенджин! Так нельзя.
-А ты хочешь, чтобы я и мой отец ещё судились?
-Конечно нет, но..
-Ну вот, других вариантов нет.
-Ты какой-то не просто богатенький ученик, а мафия.
-Ну до мафии мне ещё далеко. Очень даже.
-Кстати, ты спал хоть?
-Да, конечно. Как только с ногой разобрались, меня отвезли в палату, а как только я проснулся просмотрели и отправили домой на больничный до полного выздоровления.
-А почему меня только на 4 дня? Они так быстро заживут?
-Через 4 дня ты будешь бегать уже, а я через 4 дня Бог дай встану с кровати.
-Ну капец вообще.
-Кстати, я думаю эти дни нам не стоит заковать дверь?
-Почему это? Ещё таких гостей хочешь, когда ты беспомощный.
-Я же тебе сказал про Минхо, а если он будет приходить, то тебе придётся всё время ходить открывать дверь.
-Так дай ему просто ключ и всё.
-Ты ж мой гений-он поцеловал меня в лоб и взял телефон.
-Хён..
-А?
-А почему ты хочешь продать этот дом?
-О нём уже узнали больше людей, чем нужно. Пусть там поживёт какой-нибудь богатый мажор со своей семьёй.
-Ну, а новый тебе зачем?
-Вот представь.Мы с тобой вдвоём в новом доме, универ закончился. Возможно рядом будет бегать какой нибудь карапуз. Разве плохо?
-Ну вот закончим универ и купишь. Хоть сто домов, а сейчас радуйся тому, что есть.
-Тебе деньги жалко что-ли? Говоришь, будто бы они у нас последние.
-Сейчас нет необходимости, покупать дом, понимаешь? Да и я только на втором курсе, а там ещё третий, четвёртый и пятый.
А грустить теперь будешь со мной, тебе дом печали не нужен.
-Знаешь.. я тебя так люблю.-хенджин потянулся к моим губам, для поцелуя, как в комнату зашёл Минхо.
-Привет порезанным. -хенджин сразу же недовольно отошёл и посмотрел на него.
-Держи ключи и проваливай.
-Сегодня Джиён наездница?
-Иди отсюда!-сказал хенджин, кидая ему ключи.
-Уже ухожу. Вы это..кстати потише.. вы не одни на этаже-сказал Минхо и ушёл закрыв дверь.
-У тебя друг идиот.
-А я будто бы не знаю.
-Нет, ладно. Шутки у него реально зачёт.
-Ты с ним ещё встречаться начни. -сказал Хён в шутку.
-А тебе Джису отдать? Ещё чего.
-Хахаха.-хенджин притянул меня к себе и крепко, лежа обнял.
-Может одна нога у меня безработная, но остальное работает.
-Безработная? Работу потеряла?
-Джиён! Я вообще-то тебя засмущать хотел!
-Чем? Что нога безработная, а остальное работает, а остальное типо твой шланг?
-А у меня шланг?
-Закройся блять!-сказала я, положив руки на лицо.
-Сама себя же засмущала.
-Да это ты всё!
-Я?
-Ты!
-Почему я?
-Потому что ты.
-Обоснуй.
-Обойдешься. -хенджин начал щекотать меня.
-Эй! Это нечестно! Так.. АХАХАХ.. Так нельзя! -смех прорывался через каждую секунду-Хва..АХАХАХАХ.. Хватит!
-И разрядка! -Хенджин слегка поддел под рёбра и отпустил.
Я наконец начала дышать.
-Ты даже после секса так не дышала.
-ХЕНДЖИН!
-В следующий раз сделаю так, чтобы отдышаться не смогла.
-Извращенец!
-Что естественно, то не безобразно. -я дала ему слегка подзатыльник.
-Сегодня ночью спишь один.
-Почему это?
-А ты заслужил спать со мной?
-А, раньше говорила, "А ты мне парень что ли?", а теперь "А ты заслужил спать со мной?" Ну всё понятно, одни отговорки, миссис Ян.
-Никаких отговорок. Я из-за тебя попала в плен к пиратам, из-за того, что ты не мог отдать сокровище.
-Я к тебе,как Питер Пен прилетел и спас тебя.
-А капитан Крюк меня чуть ли не убил.
Кстати, этот Алехандро такой ужасный человек. Он мне сказал "Либо он отдаст деньги, либо сегодня истекешь ты кровью, вместе со сроком. "
-Ему гнить в аду после смерти, да и только.
Я вообще даже не понял его намерений. Нет, ладно, то что он так манипулировал, это понятно, но он денег бы всё равно не получил, и это было бы очевидно.
-Почему очевидно то? Я думала ты приедешь, деньги ему отдашь и мои мучения закончатся.
-Он не заслужил этих денег, раз такое творит. Я конечно должен был ему заплатить, и поступил неправильно.Но после такого,я даже не жалею, что не отдал деньги.
-Чтобы больше с таким не связывался, а то ты получишь от меня.
-Ладно.. -сказал он, зарывшись лицом в моих волосах.
-Слушай, ты как хочешь, а я пойду искупаюсь. Я после двух насыщенных дней, так и не искупалась. Кстати.. раз вечеринка была в субботу, всё произошло в воскресенье.. Сегодня понедельник??
-Да, а что?
-Ну емае,я думала у меня ещё четыре выходных, а тут сегодня и ещё три дня.
-Тебе хватит.
-Беспредел.
-Ты купаться пойдёшь или нет?
-Пойду я, пойду.
-Кстати, может примем душу вдвоём?
-Да ты пока дойдешь, упадешь сорок раз.
-Вообще-то она болит из-за резких движений, а так нормально, тем более у меня там обезбол, я вообще это место считай не чувствую.
-Ладно.. Но сначала напиши Минхо, чтобы он сходил в аптеку, купил всё что надо и повесил на ручку двери.
-Хо-ро-шо. -сказал отрывисто хенджин и принялся писать Минхо.

просто соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя