Как только он вышел, я докоснулась до своих губ и.. улыбнулась.
-Так.. ладно.. -развязать я уже смогла сама. Сняв платье и надев то, в чем я была. Я вышла.
-Бери платье и пойдём.-хенджин взял платье и мы пошли на кассу.
Оплатив платье в одно касание картой.
Мы пошли туда, куда направлялись в самом начале. Как оказалось это был одним из самых известных персонажей, из-за этого манекен с этой одеждой был сразу же при входе. Мы также позвали консультанта и мы пошли примерять этот наряд на хенджине.выглядел он примерно так.
-Хенджин.. ты превосходен..
-Ты мне ещё дома прическу сделаешь и будет вообще мёд.
-Мы с тобой будем там самые шикарные.
-Никто не сомневался. -сказал хенджин, как вдруг его телефон позвонил. Он взял его. Как оказалось звонил Минхо.
-На ответь ему, а я пока что переоденусь. -Я взяла телефона хена и ответила на звонок.
-Ало.
-О,Джиён.А вы где?
-В разделе с Геншином. Тут прям отдельный.
-Вам долго ещё?
-А вы уже всё купили?
-Да. Нам идти к вам или лучше сразу к машине?
-Идите к машине, хенджин сейчас оденется обратно,он оплатит и мы пойдём.
-А, ну тогда хорошо.
-Встретимся тогда там. -Я сбросила звонок и положила его телефон к себе в сумочку. Спустя минут 10,он наконец вышел.
-Зачем он звонил?
-А ты не слышал разговор?
-Я предполагаю только зачем он мог звонить.
-Куда им идти нужно было.
-Ну тогда я всё верно понял. -мы пошли к кассе, оплатили костюм хенджина и пошли к машине.
-Ну ты довольна своим платьем?
-Ещё бы я была не довольна! Ещё никто не делал для меня таких дорогих подарков в обычный день.
-Могу себе позволить.-сказал он ухмыльнувшись.
-Чтоб я так жила..
-Ну стань моей девушкой и будешь так всегда жить.
-Чего?
-В универе все думают, что мы встречаемся, мы можем лишь укрепить эти слухи. Не более.
Ходить за ручку, ходить в столовую ,ещё куда-нибудь. В качестве бонуса, ты ещё и будешь при деньгах.
-А то, что я твоя подруга,это уже скучно? Да и зачем мне эти деньги. Может платье себе я такое позволить и не могу, но на жизнь хватает.
-Ну как хочешь. -хенджин лишь улыбнулся и мы дошли до машины.
-Что-то вы долго? В туалет может заходили? Там задержались?
-А ты минхо видимо скорострел, раз вы освободились раньше нас.
-ХЕНДЖИН! сказали мы с джису
-МИНХО! одновременно
Мы с джису переглянулись и посмеялись, сев в машину.
-Джису, ты уже придумали какой макияж делать будешь?
-Конечно, а ты?
-Думаю да, только ещё не знаю какие тени подобрать.
-А ты что выбрала?
-Я принцесса Белль из "Красавица и чудовище"
-Да мы с тобой две диснеевские принцессы.
-Именно, а ты не то, что эти Чаки и Ризли.
-Кстати, Джису, сделаешь Чаки макияж, типо кровь?
-Сделаю я тебе макияж, типо кровь.
-А ты мне сделаешь же причёску?-сказал хенджин, обратившись ко мне.
-Ну я тебе пообещала, значит сделаю.-так,разговаривая об предстоящей вечеринке и ещё плюсом заехав в кафе, мы доехали домой за 2 часа. Приехали мы ближе к 15.
Зайдя в комнату и поставив пакеты с одеждой я плюхнулась на кровать хенджина.
-Эй, ты не обнаглела?
-Почему это?
-Я вообще-то хотел тоже отдохнуть.
-Моя кровать свободна.
-Ян Джиён!
-Ну чего? поиграй пока что в комп,а где-то в 17 начнём собираться.
-Не поздно ли тебе собираться в 17?
Нам до дома ехать пол часа.
-Нормально, мне хватит.. Кстати, а у тебя родители дома будут?
-Я сам не знаю, но думаю да, а что?
-Если они там будут, я уверена они захотят познакомиться с соседкой своего сына.
-Даже если и захотят, ничего страшного,я думаю, ты им понравишься.
-Кстати, а сколько лет твоей сестре?
-21,как и мне, мы двойняшки. Мы с ней на одном факультете в одной группе, только она ездит сюда из дома, а мне нравится здесь.
-ничего себе,а я и не замечала, что Йеджи на тебя похожа.
-Вы знакомы?
-Пересекались несколько раз.
-Пересекались или вы знаете друг друга?
-И то, и то.Мы общались, но я не думала, что вы близняшки, да ещё и в одной группе, я её там никогда не видела.
-Она иногда ходит, иногда нет. У неё как-бы домашнее обучение, но одновременно и нет.Короче говоря, хочет идти, идёт, не хочет, значит домашнее.
-Вот это да..
-Слушай, а что мы разговариваем об моей сестре, давай лучше поговорим о нас.
-О нас? А что о нас говорить?
-Ничего.. забей..
-Хенджин, тебя что-то тревожит?О чем ты хотел поговорить?
-Говорю же забей,отдыхай.-Он сел за своё рабочее место и зашёл в игру. Я же лишь посмотрела на него и взяла в руки телефон.
Какой раз удивляюсь, но с тик током время проходит незаметно.
Время уже подходило к 17 и я встала и начала собираться. Платье я надену точно в последний момент, а пока что.. нужно опять помыть голову.. аа!ну что ж за жизнь такая.
Помыв голову и смыв макияж, я начала заново делать,только уже совсем другой.
Как вдруг ко мне подошёл хенджин.
-Джиеен.
-Чего тебе надобно?
-А чем можно прыщ замазать?
-Давай я лучше тебя потом накрашу нормально и всё, а то у тебя будет просто белое пятно на лице.
-А, ну ладно. -закончив с макияжем, я подошла к хенджину.
-Садись на кровать.
-А ты меня прям красить будешь?
-Ну как тебя визажисты красят на важные семейные мероприятия,а я ещё и тени нанесу.
-Ты точно сделаешь красиво?
-Если доверяешь мне, то да.
-А если нет?
-А если нет, вообще красить не буду.
-Ладно, давай. -я принялась красить хенджина, его кожа была бархатная и очень приятная.
Много времени на него я не потратила, всё шло быстро и без ошибок, но было одно но, из-за того, что я стояла, ноги немного затекали, а сесть я не могу, из-за того, что мне нужно видеть его лицо сверху вниз. И хенджин видимо почувствовал это.
-Просто сядь на меня.Я чувствую, что ты устала.-я посмотрела на него ничего не говоря.-боже-он взял меня сзади за ляшки и резко двинул на себя, отчего мои колени сразу же сложили ноги и я оказалась на коленях хенджина к нему лицом.-Вот так. -я несколько секунд посмотрела ему в глаза и продолжила.
-Всё, можешь смотреть.-говорила я, слегка похлопав его по плечам и планируя встать, как вдруг..