Утро.
Проснулась я с ощущением небольшой боли внизу живота и без ощущения платья. Ощущения, что я голая!
Я сразу же посмотрела где я нахожусь.
Какая-то незнакомая мне комната. На стене плакаты с играми. Значит, что я в комнате хенджина. После я посмотрела под одеяло. Голая.. а значит, что мы..
-МЫ ПЕРЕСПАЛИ?-резко заходит в комнату хенджин.
-Проснулась? Доброе утро.
-Хван Хенджин! Схерали я голая??
-Ты ничего не помнишь?
-А я должна что-то помнить??
-Например наш секс, как вариант.
-Ты блять мной воспользовался и теперь ходишь счастливый!
-Вообще-то, ты сама всё начала. Я у тебя много раз спрашивал, уверена ли ты. И я тебе говорил, что будет ощущение, что я тобой воспользовался. А ты сказала мне, скажи просто мне утром текила и всё будет заебись.
-Ну пиздец блять!
-Когда люди пьяны, они обычно говорят правду, ты сказала мне, что любишь меня.
-Хён.. давай забудем про всё и всё. Этого не было.
-А еще мне что сделать?
-Ну Хенджин..
-Джиён, я скажу честно..Ты мне нравишься.. Нет, я тебя люблю.
Люблю я тебя не после ночи, а уже на протяжении некоторого времени.И забыть это ночь я уж точно не смогу.
Если это была и правда ошибка, то я это забуду, но тогда ты съедешь и даже больше со мной не заговоришь, так как я даже в глаза тебе смотреть не смогу.
-Ты можешь дать мне время?
-Время? Время на что? Я тебя буду видеть каждый день ни смотря ни на что. Ты живёшь со мной, понимаешь?!
-Я могу некоторое время пожить у Джису.
-Ты перевезешь весь свой гардероб и всё-всё-всё? Ты же так и так будешь бегать за какими-то вещами.
-Ну я тогда не знаю..
-Я тебе нравлюсь или нет? Да или нет? Если бы я тебе нравился раньше, то думаю ответ будет очевиден.
-Думаю..Хен.. я так не могу..
-Я тебя услышал. -он встал и пошёл к двери. Я хотела пойти за ним, но я оказалась голая. Он сразу же вышел и громко хлопнул дверью.
Я быстрее встала, найдя и надев свое нижнее бельё, я взяла какую то футболку и шорты из гардероба хенджина и вышла из комнаты. По пути мне встретилась Санни.
-Извините, а вы не видели Хенджина?
-Вы поссорились?
-Почему.. почему вы так думаете?
-Он вышел из дома слишком агрессивно.
-Вы не знаете куда он мог поехать?
-Поехать..думаю тебе стоит спросить об этом Йеджи. Она очень хорошо знает его.
-А.. где ее комната?
-Я тебя проведу. -дойдя до комнаты Йеджи, я постучалась к ней в дверь. Она сразу же открыла её.
-Джиён? Что-то случилось? Где Хён?
-Я тебе потом расскажу подробности. Где он может быть, мы поссорились.
-В своём доме.
-В своём доме?
-У него есть дом, он чуть меньше нашего. Когда ему плохо, он обычно там. О нём не знает никто, только он и я. Я тоже им иногда пользуюсь.
-А.. ты можешь сказать адрес?
-Я тебе скину сейчас.
-Хорошо, я пока что вызову такси. -вызвав такси, я быстренько поблагодарила Йеджи и поспешила к выходу.
Ехать до туда было около часа. Пока что я ехала, я надумала себе всё, что можно.
Приехав, я быстрее оплатила и вышла из машины. Достав ключи, которые дала Йеджи я открыла калитку и быстрее пошла в дом.
На первом этаже очень сильно пахло алкоголем. Пройдя внутрь,хенджина не было. Я начала ходить по по комнатам. На первом этаже его не оказалась.
Я поднялась на второй этаж. Единственная приоткрытая дверь. Я сразу же вошла туда.
На диване лежал хенджин, который пил видимо его любимую текилу, а на столе был какой-то белый порошок.
-Ты занюхнул блять? Откуда у тебя наркотики?
-Тебя это ебать не-долж-но.
-Хенджин!-я подошла к нему и выхватила бутылку, поставив его на стол. -Ты блять ведешь себя, как маленький. Ещё и бухаешь с наркотиками на пару. Жаль шлюх себе не вызвал. А то я бы тут вообще умерла от всего происходящего.
-Заказать? Могу.
-Идиот! Нравишься ты мне! Нравишься. Главное успокойся.
-Ради успокоения мне в любви признаваться не надо. -я подошла и села около него.
-Хенджин..-я придвинула его к себе, обняв. Я почему-то начала плакать. Плакать я начала без какой-либо виданной причины.-какой же ты придурок, Хён..
-А ты в этом сомневалась?
-Давай поговорим после того, как ты проспишься, ладно?-я отодвинула его от себя и положила обратно на диван.
Хенджин молча смотрел на меня, как и я на него. Потом его глаза начали закрываться, а после и закрылись на сон.
Пока что он спал, я прибралась в доме и выкинула все запасные наркотики. Когда он только успел их купить..
Ближе в 16 вечера он проснулся. Вообще, Хенджин очень быстро трезвеет и очень трудно напивается. Ему нужно выпить доху..много. Ну прям реально много.
-Хён.. как себя чувствуешь?
-Голова болит,а так.. нормально..
-Ну вот надо было тебе опять пить, да ещё и наркотики употреблять..
-Да я в тот момент будто бы с катушек слетел,я сюда доехал чуть-ли не за 20 минут, хотя ехать сюда около часа.. думаю ты знаешь это.
-Знаешь.. думаю я готова ответить на твой вопрос..