10 часть.

1.2K 74 8
                                    

-Знаешь..пока что я ехала сюда,у меня было столько мыслей..но самое главное.. я поняла, что ты единственный человек к которому я так отношусь.Да, возможно где-то мы ссоримся, где-то что-то.Но любая ночь без тебя,любой день день без тебя-для меня мучения. Когда ты ушёл из-за того, что я вылила воду на твою кровать, меня успокоила только мысль, что тебя не могут выпустить в такое время из общаги и ты сейчас у Минхо, иначе я бы даже не уснула.И я точно поняла, что ты мне нравишься, Хён.. -Хенджин посмотрел мне в глаза и откинув одеяло, которым я его накрыла, надвис надо мной, даря сладкий желанный поцелуй.
-Я люблю тебя, Джиён..
-И я тебя..
-Значит..ты не против со мной встречаться?
-А ты предлагаешь?
-Дорогая Джиён, согласна ли ты взять меня в свои парни и любить до конца своих дней и в горе и в радости?
-Согласна.
-Ну вот и всё. А теперь, дорогая моя девушка, я предлагаю нам заказать что-нибудь перекусить.
-О,я за. Я весь день не ела. -мы заказали еды и некоторое время няшились друг с другом, пока хёнджин не захотел в туалет.
-о, алкоголь действует,сейчас приду.
-ахахах, иди. -я ждала его, как вдруг в дверь позвонили. видимо это доставка. я быстренько спустилась вниз и открыла дверь.
-Заказ на имя хван хенджин?
-Да, верно.
-Держите.-сказал доставщик,как вдруг его взгляд переместился на мою спину. -Это ваша дочь?
-Дочь? О чем вы? -я повернулась и резко к моему рту и носу подставили какую то тряпку. И всё.. темнота..
Проснулась я уже в каком-то недоподвале.
-ГДЕ Я? ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ!
-Проснулась, малышка?
-ГДЕ Я? ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ?!
-Твой паренёк задолжал нам сумму. Он обещал нам заплатить за нашу работу, а этого не произошло. Из-за этого, сегодня его срок истекет.Либо он отдаст деньги, либо сегодня истекешь ты кровью, вместе со сроком.
-Придурки! -сказала я, дернувшись на стуле.Мои руки и ноги были связанны.-Вам делать просто нече.. -не успеваю я договорить, как в мой рот вставляют что-то по типу кляпа.
-Ммм! Ммм!
-Помолчи,солнце моё. Тебе ещё понадобятся силы, если хочешь жить.
-Ммм! Ммм! -открой ей рот, сказал этот парень, лет 30,тому , кто стоял сзади меня.
-Когда истекает срок?
-Сегодня ровно в 21:00.У него осталось 3 часа.
-А как он узнает, что срок истекает то блять?
-Закрой ей рот-мне вновь втолкнули этот кляп.-Я оставил ему послание на еде, а вместо еды там лезвие, кляп и пистолет. Кляп означает, что тебя заткнут. Лезвие..что сегодня будет больновато- по моей руке провели лезвием.
-М..
-А пистолет, решение твоей жизни, если он опоздает. Время действия пистолета ему указанно на нём жирным белым цветом. У тебя есть несколько вариантов.Их два. Жить или не жить ,и все они зависят от твоего любимого. -он ухмыльнулся и сел напротив меня. Каждые проходящие десять минут по моим частям тела проводили лезвием.
Время шло, а хенджина всё не было..
-Время уже 20:18.Видимо скоро мы попрощаемся, подружка дней моих суровых.
-ммм!
-Дай ей поговорить, а то она видимо заскучала.
-Он приедет! точно!
-Закрой её обратно, она как попугай.
-Проводи лезвием. -значит время 20:20.
Как вдруг туда врывается Хенджин.
-Джиён! Что ты с ней сделал,урод???-Хенджин сразу же подошёл к этому парню.
-Сказал нам следить за каким то парнем, а деньги не платишь. Так мы не договаривались.
-И ради этого ты забрал мою девушку? Совсем ебанулся что-ли?
-Тащи деньги.
-Обойдешься.-хенджин посмотрел на меня. Изрезанные руки и ноги, кляп во рту, руки и ноги связанны..
-Ты что с ней сделал, урод??
-Деньги. Я жду.
-Если на ней не останется ни одного шрама, отдам.
-Не играй со мной. Пистолет заряжен. Для каждого из вас подойдёт.
-Какой же ты урод!-хенджин начал подходить ближе и их расстояние уменьшилось.
-Деньги.
-Нет.-в ту же секунду в его ногу вошёл нож и так же быстро вышел. Хенджин упал на колени.
-МММ! МММ! -мычала я.
-А ещё что-то можешь? Или это всё, уродхандро?
-Алехандро!
-Ты бы прям в череп всадил нож. Эпичнее было бы.Или знаешь в живот, если мне никто не поможет, я истеку кровью и умру. Чтобы я выжил, мне нужно чтобы в моём животе был нож, и меня прооперировали, а тут ты всунешь и высунешь,и я истеку кровью за минут 6 и умру. Это всё быстро происходит.
-ЗАМОЛЧИ! ДАВАЙ ДЕНЬГИ!
-Деньги? У меня их нет. -из моих глаз капали слезы, зачем он играется, я не понимаю, чего он добивается.
-Есть! Не ври!
-Думаешь я стал бы врать в такой ситуации? Когда моя девушка вся в крови и порезах! на ней их больше 20 точно! 5 на одной руке и на другой, и так же с ногами. А может даже больше. Думаешь, я стал бы врать, чтобы нас с ней убил какой-то конченный урод?-по плечу хенджина прошло лезвие ножа.
-Мм.. больновато, но нога больнее
-Ты уже передо мной на коленях, а ещё смеешь что-то вякать?
-Посмеешь ли что-нибудь вякнуть? -резко в дверях появляется свет...

просто соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя