2 часть.

1.4K 92 11
                                    

Игра не заканчивалась. Он продолжал играть и разговаривать со своими друзьями.
И тут я придумываю!
Я иду в ванную и наливаю ведро холодной воды.Прям ледяной, чтобы пробрало.Так как он в наушниках он не слышит ничего, ни моих шагов, ни меня ,так как он очень занят игрой. И подойдя в кровати выливаю воду на кровать Хенджина, на которой он будет спать, когда доиграет и быстрее убегаю в ванную, закрыв дверь.
Он может на данный момент временно и глухой, но уж точно не слепой и должен был видеть меня боковым зрением.
Звуки игрового процесса резко обрываются и слышно, как он встал с кресла.
-Ян Джиён!С тобой всё нормально??? Мне на чем спать блять?? На полу??-видимо он раздражён.. -Выходи из ванной!
-Не выйду!
-Выходи! Я не идиот, чтобы наливать также воды в ванной, чтобы тебе отомстить.!
-Не выйду!
-И бить не буду! Я тебя хоть раз бил??
-На прогиб кидал, щекотал,подножку ставил... -начала перечислять я.
-Это же в шутку. Выходи! -Я медленно открыла дверь, высунув голову. Он сразу же подлетел ко мне, открыв дверь и подняв меня.
-Эй! Хенджин! -через считаные секунды, я оказалась брошенная на эту кровать.
-АЙ! ХОЛОДНО!-я сразу же подскочила с этой кровати.
-Совсем что-ли?
-А ты не совсем? Мне на этом спать предлагаешь???
-Ты сам доигрался. Я тебе говорила. что меня бесит это, так как я не могу уснуть.
-Ладно, в этот раз ты выиграла. -Он отключил компьютер, и взяв телефон вышел из комнаты.
-И куда это он..-подумала я и быстрее пошла переодеваться, так как даже за такое маленькое время, футболка с шортами уже были холодными и прилипали к телу.
Переодевшись в другую пижамку, я легла на свою сухую и мягкую кровать.
Спать без разговоров перед сном с Хенджином было странно.
Обычно я всегда сидела в телефоне, пока он доиграет, так как уснуть не могла и когда он ложился спать,перед этим я его всегда отчитывала за это, а после мы просто разговаривали ни о чем.
Сейчас же в комнате было будто бы пусто.
-Ну уйти далеко он не мог.Врятли бы его отпустили из общаги в такое время без разрешения миссис Ли. Скорее всего он пошёл к Минхо и Минхао.Куда ему ещё идти..-немного так поворочившись с бока на бок в мыслях, я уснула.

Утро началось с будильника..
Открыв глаза, я первым же делом посмотрела на кровать хенджина. Его всё ещё не было.
-Ладно.. вернётся.. -я без раздумий встала и пошла в ванную.Лёгкий душ меня явно взбодрил.
В комнате запотело и я открыла дверь, начав подготавливать лицо под макияж.
Пока я занималась женскими штучками в ванной, я услышала то, как открылась дверь и сразу же выглянула из ванной.
-Вернулся? Где ты был? -ни единая эмоция не появилась на лице хенджина.-Эй, игнорить меня собрался? Я вообще то беспокоилась где ты.
-Если бы воду целое ведро не вылила, то нечего было бы беспокоится. И вообще, чего ты беспокоилась, тебя это волновать не должно. Где я, что я и с кем я.-я слегка удивилась и в горле встал ком. Я сразу же вышла и встала перед ним
-Ну прости.. в этом я может и правда перегнула.. Ну ты тоже пойми, каждый раз одно и тоже. Я не высыпаюсь даже.
-Ну как бы, спать не в своей комнате, тоже не вайб знаешь ли.
-Хенджин!
-Ну что?
-Я правда извиняюсь перед тобой.. я лишь хотела преподать тебе урок..
-На этот раз я прощу тебя, но больше не лей на мою кровать воду и, возможно, в следующий раз просто поговори со мной, если я буду слишком громко себя вести.Ну,а если не получится,то можешь треснуть мне слегка по голове.Договорились?-
-Договорились-он улыбнулся и зашёл в ванную, закрывшись. Похоже, что первоначальный гнев прошел и он уже хочет забыть об этом инциденте, но есть одно но..
-Хенджин! Я первая заняла ванную!
-Ты уже всё сделала, красься.-сказал хенджин, после чего я услышала звук воды.
-Беспредел.-если так подумать, он прав, я считай всё сделала, из-за этого приступила к "покраске" своего лица и глаз.
Губы я оставила на потом, чтобы не испачкать рубашку.
Когда я закончила с макияжем, хенджин уже наконец вышел из душа.
-Какой раз удивляюсь, но Дайсон твой, прикольная штука.
-ТЫ ИМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ???
-Ну ты ещё громче это скажи, чтобы вся общага слышала.
-Я надеюсь ты его не сжёг?
-Я пользовался обычным феном, что не так то. Мой фен ни чем особо не отличается, твой просто сушит быстрее и от него почему то волосы пушистие.
-Пушистие только если на ногах, на голове всё как всегда.
-Я бы сказал тебе где у тебя пушистие. -я посмотрела на него осуждающе "сайд ай" и начала выбирать, что надеть.
Хенджин последовал моему примеру. Выбора у него конечно много, но не смотря на это как всегда белая рубашка и брюки. Ну прям школьник. А, ещё галстук, забыла.
Из-за этого он уже начал одеваться. Я же,наконец выбрав, что одеть:укороченный пиджак, юбку и рубашку, пошла в ванную.Но Хенджин встал прям около двери в ванную.
-Дай пройти.
-Джиён, мы живём вместе уже год. Мы не просто знакомы год, а живем так уже вместе. Я видел тебя и когда ты плакала, и когда смеялась, и когда болела, и как ты в компании нашей напивалась, и тем более в купальнике. Но переодеваться при мне до сих пор не можешь. Я почему то могу.
-Так,а тебе что скрывать? я тебя считай каждый день  без футболки, в одних шортах вижу.
-А я тебя все каникулы в купальники видел.
-Это другое! И вообще, ты мне парень что-ли, чтобы я переодевалась при тебе?
-Джиён, мне уже 21 год! Я видел не только в живую девочек в купальнике, но и без. А ты в нижнем белье.
Да я даже смотреть на тебя не буду.
-Ну,а че тогда мне говоришь  чтобы я переодевалась перед тобой. Я что там, что тут.
-Чтобы тебе просто было комфортно. Я уверена,когда меня нет дома, ты из школьной формы, переодеваешься в обычную одежду не в ванной.
-Отстань! А то опоздаем! -я отодвинула его и быстрее зашла в ванную.Я быстрее переоделась и вышла.
-Я всё.
-Идём уже.
-Говоришь так, будто бы я нас задерживала.
-Идеем.

просто соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя