В комнату резко входит полиция.
Алехандро и парня сзади меня сразу же связывают и выводят из помещения. Меня же распутывает какой то полицейский.
-Вы в порядке?
-Руки и ноги болят.. а так терпимо. Заживёт. До свадьбы бы точно.
-А если я тебе сделаю завтра предложение?
-А я тебе может скажу нет.
-А ещё что скажешь?
-Что люблю тебя.
-Хенджин, говори по-меньше, тебе ещё придётся видимо зашивать рану, как я вижу.
-Мон, я не думаю, что всё так серьёзно?
-Да ты свою ногу видел? Тут либо швы, либо я даже не знаю что.
-Да всё нормально будет.
-Кстати, извини, что так поздно. На карте этого места почему-то нет.
-Да я сам плутал и искал. Как только нашёл, тебе координаты скинул.
-Помоги мне встать.
-Зачем?
-Я хочу Джиён осмотреть.
-Хенджин,успокойся.Я жива и здорова.
-Я не знаю, что было бы со мной, если бы ты умерла.
-Ну не умерла же. Всё нормально.
-Хенджин, давай мы вас с Джиён отведёт в машину и отвезём домой, а твою машину поведёт кто-нибудь из моих.
-А вы сможете нас ещё довести до комнаты в общаге? Я не хочу попадаться родителям на глаза. Не хочу их беспокоить.
-Хён, а как же дом откуда все и началось?
-Этот дом я продам и куплю новый.
-Ну ты же богатый. Тогда логично.
-Дурочка.
-Сам дурак.
-Мон, засунь ей обратно в рот кляп.
-Дома будете играть в такие игры, а сейчас идем. -знакомый хенджину полицейский-мон, поднял его и перекинув руку через плечо пошёл с ним. Другой полицейский поднял меня на руки и понёс.
-Эй,Мью, уронишь её, покусаю.
-Ахахах, ладно. -мы дошли до машины и сели на заднее сиденье. За руль полицейской машины сел Мон, а за руль нашей Мью. Остальные полицейские,разбирались с этими злодеями.
-Хён, давай я вас отвезу в больницу. У джиен может быть столбняк, а у тебя ещё хуже.
-Ладно, давай. -мью повез нас в больницу.
В больницу меня опять же нес мью, а потом пошёл на хенджином.
Зайдя к доктору, рассказав всё, он начал меня осматривать.
-Я тебе предлагаю сейчас всё обезвредить, вколоть обезбол и от столбняка и перевязать все полученные раны.
-Если это необходимо, то конечно. -доктор начал всё обрабатывать, а я лишь сжимала кулаки, так как очень щипало.
-Потерпи немного..-доктор продолжал всё делать, как вдруг заходит мью и с хенджином.
-Хён, подожди в коридоре.
-Ничего, ничего, проходи. Я так понимаю ты защитник?
-Можно и так сказать.
-У тебя что?
-Нож воткнули в ногу и небольшой порез на плече.
-Далеко воткнули? -говорил доктор, перематывая мне ноги.
-Ну нормально так.
-Джиён, приспусти штаны и ложись на кушетку, а на защитник иди сюда, на стул. -мы поменялись местами. Мне вкололи уколы и я продолжила лежать на кушетке.
-Как тебя зовут?
-Хенджин. Хван Хенджин.
-Ну что, хенджин.. руку я тебе обработаю и перевяжу, а вот нога.. придётся зашивать.
-Всё таки придётся?
-Ну мясо у тебя внутри не зарастёт, как надо.
-Ну давайте тогда обработаем, а дальше будем думать. -доктор обработал и перемотал ему руку как и мне.
-Хенджин,меня зовут Мин Конвон. И я бы тебе предложил прям сейчас проехать в хирургическое отделение на хирургический стол, я тебя прооперирую, и после ещё просмотрю.
-А без этого никак?
-Нет.
-Ну.. ладно.
-А ты Джиён ехай домой. Утром Хенджин уже вернётся, я думаю я знаком с его родителями.
-Хён..
-Езжай в общагу,я утром вернусь.
-Сразу же мне потом отзвонись.
-Хорошо.
-Спасибо.. До свидания.. -сказала я вставая.
-Джиён,пусть тебя отнесет Мью.
-Опять?
-Опять. Мью отнеси и отвези её.
-Хорошо. -Мью поднял меня и донёс до машины. После, вернувшись в общагу, я позвонила Джису.
-Джису, срочно приходи ко мне. У меня столько новостей.
-Уже иду. -через минуты две в комнату зашла подруга. Её взгляд, как только она увидела меня я запомню навсегда.
-ЧТО С ТОБОЙ?
-Садись.. я всё расскажу. -начала я рассказ с того,как мы пришли, и то как меня занесли домой.
-Джиён..я в шоке.. просто..
-Вот такие вот пироги.
-Ебать пироги...
-Ты лучше расскажи,как у тебя с Минхо.
-Он предложил мне встречаться вчера.. ну и я согласилась.
-А ты говорила, что он тебе не нравится. Вот же обманщица.
-А сама-то. Чуть жизни не лишилась из-за него.
-Так вышло. -так мы болтали некоторое время, пока что минхо не соскучился по ней и они не ушли спать.
Я же последовала их примеру и уснула в ту же секунду.Утром я проснулась из-за того, что я услышала звук того, как открылась дверь. После такой ситуации я видимо стала очень чувствительна к звукам.
Открыв глаза, я увидела Сынхона,Санни, Йеджи и, конечно же, Хенджина.
-Хенджин,ты как??
-Физкульт привет!-сказал бодрый хенджин.
Отец хенджина завёз его на инвалидной коляске и после он лёг на кровать.
Санни с Йеджи же, сразу подбежали ко мне.
-Девочка моя.. ты как?
-Ты в порядке? сильно болит?
-Да ничего.. терпимо.. хенджин как?
-Жить будет, за себя побеспокойся. -мама хенджина и Йеджи обняли меня.
-Эй, а я? Я вам больше не сын и не брат?
-Хенджин!Оставь девочек.
-Джиён, тебе может какие мази нужны или что-нибудь?
-Мью сказал, что доктор всё написал хенджину. И для меня и для него.
-Верно,завтра поедем закупаться мазями,чтобы всё быстрее заживало
-Ты чего такой бодрый и весёлый, будто бы тебе не ногу проткнули и зашили, а женились на тебе.
-А мне плакать что-ли? Я могу пока не заживу не ходить в универ. Я как Йеджи, я тебе рассказывал.
-Ну ты крутой, а мне так можно?
-Тебе кстати тоже, но тебе только 4 дня и всё, а мне до полного выздоровления.
-Ну хотя бы так.
-Кстати, жди в гости теперь Минхо, он будет возить меня в ванную, в туалет, да и везде, пока мне ходить нельзя.
-А я тебе на что?
-Ты сама должна отдыхать. -сказала Санни.
-оой, ну ужас.
-Дорогая, я думаю нам пора домой.
-Ну Сынхон, ну дай ещё немного поговорить. Я же беспокоюсь за них.
-Поехали.
-Эх, ну раз поехали, значит поехали. -санни и Йеджи ещё раз меня обняли, после хенджина и пошли на выход.
-Выздоравливайте, ребята.
-Хорошо, мама-сказали мы с хенджином.