-Встаём народ, а то опаздаете на пары. -они так и не просыпались. Я даже не думая, скинула Хигем с кровати, отчего она сразу же проснулась.
-Эй, ты что творишь?!
-Думаешь я не знаю, что ты его бывшая? Сучка ты такая! -я ударила её по лицу. -Ещё и наркотики.. Да я тебя посадить могу! Какая же ты дрянь, просто!
-Да ты сама лучше что-ли? Так сразу и прыгнула к нему в постель!-от наших криков начал просыпаться хенджин.
-Что происходит..?
-Ты думаешь я такая дура? То что ты одета, не значит, что не ебались!
-Да как ты докажешь??-я убрала одеяло с Хёнджина, который тëр глаза.
-Засосы. Я никогда ему их не ставлю, так как в любой момент его могут позвать сниматься в разных костюмах для семьи.
А теперь.. вали отсюда,шавка!
-Он ещё будет моим.
-Хорошо. Ага. Ещё увидимся!-говорила я, выталкав её за дверь.
-А теперь ты! Как ты мог?! Неужели подсознательно хотел этого?! Не мог её оттолкнуть?! Ты же контролировал себя!
-Джиён..
-Что Джиён?? Дай тебе наркотики и ты трахаешь свою бывшую!
-Там было большая доза.. я не помню согласия..
-Но несмотря на это, твоя шея и грудь в засосах. Урод! -я взяла джинсы, какой-то топик и быстро при нём переоделась.
-Это же.. не школьная форма?
-Да что ты? Ты первооткрыватель! Мы расстаемся. Не ищи меня.-я взяла телефон, кошелёк, паспорт и вышла из комнаты, кинув ключи, прям ему в руки.
Выйдя из общаги, я сразу же вызвала такси в аэропорт.
Пока что я ехала, было ощущение, что моё сердце разрывается на сотни маленьких частиц. Пока что я ехала, я написала Джису, что я улетаю. Может быть когда-нибудь вернусь. Пусть заберёт мои документы из универа.Приехав в аэропорт, я взяла билет в Бангкок.
В Корее я оставаться не хотела, родители из-за работы жили в Америке. Самый лучший вариант, где меня не найдут-Тайланд. Бангкок.
Заплатила я за первый класс, чтобы быстрее долететь и села в самолёт.
Пока что мы встречались с Хенджином, на моей карте были миллионы денег, которые я потрачу в Бангкоке на жильё и на покупку новой одежды.
Начну жизнь с чистого листа так сказать, когда смогу его забыть.Хенджин же в это время,не думая, быстрее оделся и поехал в аэропорт. Думаю, это было очевидно. Но резко появилась пробка.. на целый час..
Как только машины поехали, он втопил 110 км/ч и быстрее доехал до аэропорта
-Извините, у вас был билет на имя Ян Джиён?
-К сожалению мы не можем разглашать конфиденциальную информацию.
-Прошу вас! Умоляю! Я заплачу любую сумму.
-К сожалению я не могу.
-Прошу вас! Это очень срочно! -она лишь помотала головой.
-4000$
-...
-6000$
-...
-10000$
-Хорошо.-сказала девушка, показав номер карты. Хенджин не раздумывая скинул на счёт 10000$
-Тайланд. Бангкок.
-Мне туда же,первым классом. Сейчас же! Думаю вы должны ,если что знать имя Хван Сынхон.
-Да! Конечно! Сейчас всё будет-девушка быстро отдала мне билет и вызвала какого-то мужчину.
-Вас проводят.Прилетев в Бангкок, я первым делом поехала в отель на окраине города. В городе был уже день в самом разгаре. Солнце пекло и ветра считай не было.
В номере я включила кондиционер и начала искать какую нибудь квартиру также где-нибудь на окраине.
-Так нет, сначала искупаюсь, а потом буду дальше смотреть.
Я искупалась и немного полазив по сайтам, я нашла однокомнатную квартиру, которая идеально мне подходит.
Но за всё время пока я искала, не было не минуты без слез.
-Так. Опухшей я быть не хочу.Найду нового, хорошего парня. Всё нормально.. -я умылась и попила воды.
-Ага..нужно купить успокоительное, съездить за одеждой, а уже завтра встретится с тем, у кого буду арендовать квартиру. Всё, мёд. Я решила.. А,ещё зарядку купить-Взяв всё,кроме паспорта, я вышла из отеля и вызвала такси в центр.
-Надо было сразу всё купить и всё.-подумала я. но от того, что я сейчас буду покупать всё, одна. Без Хёнджина, вновь захотелось плакать. Ногти впились в кожу, а в горле встал ком. -Всё нормально.. всё нормально- думала про себя я.
Приехав в центр, я сразу же пошла в какой-то ТЦ.
Я заходила в каждый магазин, были как брендовые вещи, так и обычные.
Спустя часа 4 я наконец всё накупила. Не только одужду, но и всё что нужно и пошла к выходу.
Воспоминания опять нахлынули, как хенджин носил мои вещи и так сказать.. это правда тяжело..
Опять вызвав такси я поехала домой. Ну я имею ввиду в отель.
Но вот тот кто меня там встретил..
Чёрные джинсы, чёрная футболка и чёрные волосы.Хенджин..
-Что ты здесь забыл? -он сразу же повернулся ко мне
-Джиён! Вот надо было тебе именно на окраине выбирать отель!
-Проваливай! Я не хочу тебя видеть!
-Джиен! Я себя правда не контролировал! Я тебе клянусь!
-Ты себе член нарастишь новый, нетронутый ей или мне память сотрешь?
-Я тебе серьёзно, а ты шутки шутишь!
-Хенджин, просто улетай. Ты мне больше не нужен.
-Да в смысле блять? Я даже не помню, как с ней занимался чем-то! Для меня ничего не было! Я лишь помню, как моё тело начало гореть. Я сразу же подумал, что у меня температура из-за холодного напитка, как я мог понять, что это наркотик?!
-Ну я же как-то поняла!
-Джиён.. пожалуйста.. -я просто пошла ко входу в отель, как он преградил путь.
-Уйди с прохода!
-Джиён..
-Мне ещё раз повторить? -хенджин отошел и пропустил меня.