13 часть.

1.1K 66 9
                                    

-Написал.
-Тогда идём. -сказала я, аккуратно вставая с кровати. В этот раз идти было почему-то легче.
Хенджин последовал за мной, он конечно шёл медленнее, но также уверено, как и раньше.
Зайдя в ванную я сняла футболку, шорты и развязала бинты,оставшись в одном нижнем белье. Я сразу же посмотрела на хенджина
-Я тебя уже видел голой, не стесняйся.
-Хён..
-Иди сюда-он повернул меня к нему спиной, к зеркалу передом и быстро расстегнул лифчик.
-Дальше сама или помочь?
-Сама. -в это время хенджин также снял с себя шорты, футболку, боксёры и развязал руку.
-Ты не будешь развязывать ногу?
-Потом, после того, как искупаемся.
Я аккуратно залезла в душ и включила воду.
Хенджин зашел за мной, смотря мне в глаза.
-Ты такая красивая... -мы смотрели друг другу в глаза, как резко захотелось поцелуя нам обоим. Мы примкнули друг другу губами. Поцелуй был полон любви, никакой похоти. Мои руки были на его плечах, а его, на моей талии.
С минутами, хенджин начал слезать губами на шею, а после и на ключицы. Когда его губы были близки к груди, он оторвался.
-Мы же здесь для того, чтобы искупаться?
-Угу.. -он чмокнул меня в губы и взял мочалку.
-Поворачивайся. Потрем тебе спинку.
-Хенджин! Это так звучит!
-Давай уже. -хенджин намылил мочалку и принялся аккуратно водить ей по моей спине. Оттого, как он водил и одновременно держал меня одной рукой, можно почувствовать сотни эмоций, не испытываемых ранее.
-Знаешь, мы может и встречаемся только второй день.. а ощущение будто бы уже год.
-Если так подумать, ты мне была симпатична ещё тогда, когда нам распределяли. Но именно симпатична, ещё не нравилась. Со временем, я начал к тебе привыкать и даже думал, что ты мне понравилась. Я всегда думал, да нет, это глупо. Я не хочу этого и бла-бла-бла.
Потом понял, что ты мне и правда нравишься, но сильно не усложнял наше общение. Ну, а вот в последние дни не выдержал и вот итог.
-Хороший итог, мне нравится.
-А я тебе нравился до?
-Ну как только миссис Ли рассказала о тебе, у меня появился интерес к тебе, узнать кто ты и что такое.
В первый же день я как-то почувствовала комфорт. Это наверно было глупо и по-детски, но несмотря на это, это так. Потом Джису с Джиён. С Ким Джиён, начали говорить, что я упускаю прекрасный шанс.
Потом.. из дружбы троем, Джиён отдалилась, и осталась только я и Джису. Вообще, я думаю это нам только в пользу, в дружбе троем многие со временем ссорятся и кто-то либо лишний может быть, либо кто-то будет делится на двоих. Очень сложно дружить троем, мало у кого это получается.
Когда Джису продолжала мне говорить, что ты мне нравишься,я всегда отрицала. Ну это глупо. Какая-то первокурсница и богатый третьекурсник, у которого денег больше, чем у президента. Ну, а вчера, между сомнениями и догадками,я всё таки поняла, что ты мне не просто не безразличен, а я тебя люблю.
-Если будем рассказывать нашим детям, как мы познакомились, это будет такой рассказ.
-А ты планируешь детей от меня?
-А ты нет что-ли?
-Ну не знаю, вдруг я найду себе какого-нибудь другого мажора. Минхао например, вы прям так идеально сложены, ты, Минхо и Минхао, три богача. Вот к нему уйду.
-Джиён!
-Вот тебе отдам Ким Джиён, а Ян Джиён уйдёт к Минхао.
-Я тебе голову сейчас, пеной для бритья помою и вылью все твои штучки для ухода.
-Эй! Я же шучу.
-Ещё раз так пошутишь, и правда так сделаю.
-А что? Ревнуешь?
-Конечно ревную, а ты как думаешь. Моя девушка, уйдёт к моему другу.
-Ну он же мне не нравится, как ты. Из-за этого, меня терпеть будешь ты.
-Ну вот и всё. -немного ещё так поразговаривая и посмеявшись, мы с горем  пополам искупались.
Вышли мы уже одетые и чистые.
-Садись, я сейчас возьму, что нам Минхо принёс. -хенджин кивнул и сёл. Я быстренько взяла пакет и села рядом с хенджином.
-Так, ага. Давай так, ты пока что мажь и мотай себе ногу, я сделаю также, а руки тогда сделаем друг другу.
-Отлично.-мы взяли мази и принялись мазать. Хенджину было легче, в плане быстроты. Мне же нужно было промазывать каждую ранку. Управившись с ногами, я начала мазать руки
-Надави мне немного на руку-я сделала это и хенджин тоже принялся втирать мазь в рану.
-Ты всё?
-Ну вроде да, обе руки помазала.
-Значит давай бинты, будем тебя вязать. -я достала бинты из пакета и отдала их хенджину.
Он начал аккуратно перематывать, всё время спрашивая:
-Не больно? Не туго?
-Всё нормально.Будет больно скажу. -перевязав обе руки, я принялась к руке хенджина.
-Мы с тобой как мумии, а особенно ты, все руки и ноги перевязаны.
-А ты тогда половинная мумия, одна рука и одна нога.
-Нам с тобой в Египт к фараону.
-Да. Согласна.
С этих пор прошел месяц. Хенджин и я отлично проводили время вместе и любили друг друга, до одного момента..

просто соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя