"...До сих пор трудно привыкнуть к пустым вечерам без тебя. Отец читает наши письма, будь осторожна с секретами в следующий раз. Надеюсь, у тебя все хорошо на учебе, ты ни слова про нее не говоришь...Я постараюсь приехать на зимних каникулах, уже когда перееду из этой дыры. Мне бы хотелось поскорее начать учебу и найти работу в новом городе. Уже через полгода я переезжаю, а значит увидимся мы через год..."
Сигаретный дым просочился в комнату, когда мужчина в сером костюме двойка зашел на балкон. Он молча посмотрел на девушку и оперся на перила с грацией хищного зверя. Открытый балкон выходил на шумную центральную улицу, по которой носились люди и ездили автомобили. Мужчина взглянул на дочь и вышел с балкона, но тут же вернулся с легким пледом и накрыл худые плечи Алессы. Она с благодарностью кивнула и нервно потушила сигарету прямо о перила. Бросив короткий взгляд на отца, она не сказала ни слова и посмотрела на облачное небо.
– Будет дождь, – прошептала девушка. – Мне надоел дождь. – Алесса вздохнула и повернулась к отцу. На ее лице не было ничего кроме отрешенности, она смотрела куда-то сквозь мужчину. – Ты не проверял почтовый ящик?
Отводя взгляд, отец помотал головой и ушел с балкона. Алесса вскоре тоже вернулась в просторную квартиру, собралась и пошла в библиотеку. Только там она чувствовала покой, могла ни о чем не думать или наоборот привести мысли в порядок.
Шумная улица встретила объятиями прохладного ветра, Алесса куталась в кашемировый шарф и быстро шагала по тротуару. Вскоре она дошла до остановки, дождалась автобус и села у окна в самом конце. Она не думала ни о чем, в ее голове было так пусто, что туда возможно было поместить целую Вселенную, настолько огромна была пустота. Алесса уставилась в окно, не задерживая взгляд ни на чем конкретном, но она обращала внимание на всякие мелочи. На ребенка с воздушным шариком, на пару влюбленных молодых людей, на тяжелые серые тучи в небе, на дюжину голубей на аллее. Хотелось смотреть на что угодно, лишь бы не на свое отражение в окне автобуса, девушка не могла смотреть на темные круги под усталыми глазами.
Быстрее чем думалось, она оказалась в библиотеке. Здание было огромно, а количество людей в выходной день не удивляло, ведь так было всегда. Алесса поздоровалась с приятной женщиной за стойкой и прошла в свой излюбленный угол. Взяла с полки первую попавшуюся книгу и упала в уютное кресло, стянув с себя плащ. Тепло в библиотеке успокаивало и согревало, мягкая обложка книги в руках шуршала под пальцами, когда Алесса медленно переворачивала пожелтевшие от старости страницы. Она любила читать старую литературу, это погружало ее в далекий мир, написанный автором. Она почти проживала все моменты с героями романов, делая это для того, чтобы сбежать из своей реальности. Разумеется, это не могло полностью спасти, но на парочку часов помогало забыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальный мираж.
RomanceНедосягаемые эмоции, неподвластные людям с чужими судьбами. Проживая не свою жизнь, она ищет его в тенях чужих людей, гранича на грани реальности и выдумки. Снова влюбляясь в воспоминания, кажется что можно жить бесконечно. Он, без неё не знающий...