"Сколько бы я не уверял себя в том, что любовь мне не нужна, только о ней и мечтал. И ты - единственная звезда в небе, на которую я хочу смотреть с затекшей шеей..."
Не было на свете клише хуже, чем быть застуканными в самый неподходящий момент. Беллатриса ворвалась на крышу ураганом, чуть ли не снеся стеклянную дверь. Она выглядела как бестия, жаждущая расправы, с выбившимися из прически локонами, сжатыми на платье руками. Но не было в ней обиды и досады, лишь злость, присущая только ей в такой момент. Она метнулась к Алессе с Николасом, а они совсем не замечали ее. Одурманенные друг другом даже спустя столько лет, они приближались друг к другу, не разрывая зрительного контакта. Алесса чувствовала шустрое биение сердца Николаса под рукой, а он ощущал как вздымается ее спина от глубоких вдохов. Звезды на небе сошлись над их головами, полумесяц освещал небесные глаза Николаса. Беллатриса молча подбиралась всё ближе, намереваясь предотвратить неизбежное. Она была самой настоящей эгоисткой.
- Ах ты, дрянь! - завизжала Беллатриса.
Она схватила Алессу за волосы и оттянула назад - подальше от лица своего возлюбленного. Алесса растеряла весь воздух от неожиданности и вцепилась в руку девушки в попытке оторвать ее от волос. Хватка Беллатрисы оказалась железной, поэтому на помощь пришел Николас. Он за несколько секунд управился с этой задачей, развел девушек по сторонам и перекрыл Беллатрисе путь своей рукой. Алесса пригладила свои волосы и вперилась разъяренным взглядом в рыжую.
- Ты с ума сошла? - воскликнула она в крайнем раздражении, - Что на тебя нашло?
Беллатриса молчала, глядя то на Николаса, то на Алессу. Взгляд ее был растерянным, нижняя губа дрожала, она остановила попытки прорваться к Алессе и с горечью взглянула на Николаса. Он заметил, как освещенная лунным светом слеза, скатилась по ее фарфоровой щеке. Быстро смахнув это недоразумение, Беллатриса приняла воинственный вид, разглаживая платье.
- Это непозволительно и возмутительно, - задрав нос, вполголоса пробормотала она, - Николас мой.
- Ой! - усмехнулась Алесса, уперев руки в бедра и растопырив локти, - Ты видно совсем ослепла, бедняжка?
- Алесса, прекрати, - сквозь зубы процедил Николас, угрожающе глядя на подругу. Он опустил руки и теперь думал, как произошедшее сгладить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальный мираж.
RomanceНедосягаемые эмоции, неподвластные людям с чужими судьбами. Проживая не свою жизнь, она ищет его в тенях чужих людей, гранича на грани реальности и выдумки. Снова влюбляясь в воспоминания, кажется что можно жить бесконечно. Он, без неё не знающий...