14

6 0 0
                                    

"Прости за любовь."

– Слушаю? 

Алесса подорвалась с кровати и ответила на телефонный звонок быстрее, чем звенящая мелодия добралась до гостиной и разбудила Логана. Она села на мягкий стул и поджала под себя одну ногу, оставив вторую нервно болтаться в воздухе. 

– Привет, – Раздался вздох. – Я просто хотел услышать тебя, – Не совсем внятная речь заставила Алессу напрячь слух и разобрать слова. – Мне больше особо не с кем поговорить, все одинаковые, только ты особенная. 

– Николас, ты пьян? – Злостно прошептала Алесса. 

Разумеется она злилась. Он столько времени не писал и не звонил, не приехал на праздники, не приехал летом. Что же это за друг такой? 

– Немного пьян, – Николас начал икать и смеяться. Алесса терпеливо молчала, накручивая телефонный провод на палец. – Я думал приехать, но Беллатриса не отпускает меня к тебе. Она не верит, что мы просто друзья. 

– Она такая интересная, – Сарказм сочился из шепота Алессы. – А кто же мы тогда? 

– Ты моя лучшая! – Задорно крикнул Николас, Алессе даже пришлось отодвинуть телефон от уха. – Подруга. 

– Спасибо, это все что ты хотел? – Отчеканила девушка. –  Беллатриса может и права, нам не стоит поддерживать связь. 

– Почему? Я обидел тебя? – Алесса распознала в голосе друга горечь, ей самой стало обидно за свои слова, но иначе она не могла. – Прости! Хочешь, я приеду? 

– Откуда ты звонишь, Николас? 

– Не знаю, я в какой-то будке. Просто шел домой и захотел позвонить тебе, – Николас вновь зашелся смехом, но быстро успокоился и тяжело вздохнул. – Я правда могу приехать, если ты хочешь. Ой! У меня скоро кончится время, подожди, я...

– Я выхожу замуж, – Перебила его Алесса. 

Николас ничего не ответил, раздался протяжный гудок - связь оборвалась. 

Алесса просидела в постели, до рассвета не смыкая глаз. Сказать о замужестве Николасу было одно из сложных в мире заданий. Она надеялась, что он услышал ее последние слова. 

Утром она спозаранку разбудила Саманту, они тихо собрались, Алесса одолжила подруге простые вещи вместо ее вечернего платья, и подруги покинули сонное царство. Они поймали такси и поехали на завтрак подальше от дома, проехав большую часть времени молча. Когда они прибыли в простое кафе и сделали заказ, Саманта зевнула и откинулась на спинку стула. Как и в любом другом месте они устроились на летней веранде, свежий воздух позволял мыслить трезво. 

Зеркальный мираж. Место, где живут истории. Откройте их для себя