13

15 1 0
                                    

"...Ты для меня не та. Наши чувства нужно оставить на берегу, хочу чтобы ты это поняла. Приятели говорят, что мне с тобой повезло, но мы ведь просто лучшие друзья. Жди на праздники, твой друг Николас." 

Жаркое летнее солнце припекало голову. Не спасала легкая  полупрозрачная блуза, в ней все равно было жарко. Короткая серая юбка оголяла ноги и их обдувал редкий спасительный ветер. Сидя в тени дерева, девушка уткнулась в книгу чтобы как-то скрасить свое ожидание, но ждать долго не пришлось. Услышав быстрые шаги, она подняла голову и на ее красивом лице заиграла улыбка. Девушка поднялась не без помощи мужской крепкой руки и получила поцелуй в скулу.  

– Заждалась? – Бархатный мужской голос раздался совсем над ухом. – Прости, твой отец задержал. 

– Все в порядке. Я знаю, он любит нудно повторять все по несколько раз. – Девушка похихикала и ухватилась за предложенную ей руку. 

Пара зашагала по саду, рассматривая прекрасные цветы и деревья. Беззаботный день превратился в свидание. Бегая словно дети по узким улочкам, они смеялись и играючи щипались. Все казалось таким правильным. Действительно правильным, словно жизнь показывала как все должно было сложиться на самом деле. Даже солнце будто подмигивало, посылая лучи от стекол кофеен и бутиков, мимо которых проходила пара. Мимо проходящие люди тоже радовались летнему дню, маленькие дети игрались в узких дворах. Париж был наполнен красками. 

– Стой! – Запыхавшийся от веселого бега парень остановился и полез в сумку, которую носил на плече. – У меня два билета в кино! – Игривая ухмылка украсила мужское лицо, в уголках его глаз сложились морщинки. 

– Ты так гордишься этим? – Девушка остановилась и развернулась, смеясь. 

Роскошные длинные волосы подхватил мимолетный порыв ветра, балуясь с прядями. Яркие зеленые глаза светились, в них отражалось безоблачное голубое небо. Девушка улыбнулась, сверкнул блеск на ее губах. Она кошачьей походкой подкралась к парню и ловко выхватила билеты. Настроение пропало в тот миг, когда перед глазами показалось название фильма. Подняв глаза на парня, она протянула билеты обратно. 

– Я ведь не люблю комедии. 

– Но я так хочу посмотреть этот фильм, милая. 

– Логан, сколько можно быть единоличником?  – Девушка закатила глаза и перекинула волосы себе за спину.  Жест этот был небрежен и выражал недовольство. Зеленые глаза закатились в раздражении. – Я терпеть не могу когда ты так делаешь. 

Зеркальный мираж. Место, где живут истории. Откройте их для себя