7

15 0 0
                                    

"...Я обещаю тебе, все будет хорошо, ты можешь на меня рассчитывать..."

– Когда я закрываю глаза, вижу как он мне улыбается...– шепотом произнесла Алесса, не поворачиваясь к отцу. Она знала, что он слушает внимательно, стоя за ее спиной. - Я все еще скучаю по нему. Это сильнее меня, - Голос у нее был совсем поникший, в нем не осталось жизни. – Но я приняла решение бороться с этим, не мучаться ведь всю жизнь. 

- Я знаю, дочка. Не будь рабом своих эмоций. - мужчина обошел диван, на котором Алесса сидела вот уже около часа, подошел к дочке и поцеловал ее в голову, придерживая затылок рукой. - Все будет хорошо. – он заглянул ей в глаза по-доброму, по-отцовски. 

От этой фразы стало тошно. Алесса думала, что в ее голове крутой обрыв, и каждый день там беззвучно осыпалась земля. Ведь с каждым днем голова становилась тяжелее, мысли громче, действия все более бессмысленными.
Алесса не могла четко припомнить такое время, когда она могла улыбнуться своему отражению в зеркале. Но сейчас не было времени думать об этом. 

- Что мы будем делать с матерью? Откуда она вообще могла узнать где мы теперь живем? - Алессу действительно волновала эта тема, ведь еще вчера она убирала осколки зеркала с пола, а затем успокаивала отца, хотя у нее самой внутри творился хаос. Она потянулась к столику, взяла кружку с горячим шоколадом двумя руками и прислонила к груди, поджимая под себя ноги. Отец стоял рядом с ней и смотрел в окно. - Хотя... – Она задумалась и посмотрела на потолок. – Не бегать же всю жизнь, пап.

- Ты взрослая и умная девочка, можешь остаться здесь, а можешь уехать со мной за город, - Мужчина собирался побыть в загородном доме со своей женщиной, пока все не уляжется.

- Ужасный поступок, пап, бросать меня на произвол судьбы. Ты итак ее изменил...- Она старалась не злиться, но заметила как сжались кулаки отца и напряглись скулы. - Я останусь, только потом не вини себя в том что может произойти.

- Ничего страшного не случится...- Из уст мужчины это звучало скорее как успокоение для него самого. Он спрятал руки за спину как только увидел на них пристальный взгляд Алессы. Слегка замялся, отворачивая голову, стараясь скрыться от стыда, который на него насылало выражение лица дочери.

Алесса чуяла его страх, сделала глубокий вдох и встала с дивана, ставя кружку на стол.

Зеркальный мираж. Место, где живут истории. Откройте их для себя