"...И что ты скажешь тому, кто предал мир, разрушил то, что строилось годам? Я знаю - ты промолчишь. И в тишине мы вновь поймем, что виноваты сами...Разрушение к которому я прибегнул - это последняя и самая отчаянная попытка не дать миру разрушить меня..."
Алесса бродила по дому среди толпы гостей в попытках отыскать отца. У нее было очень нехорошее, скорее дурное предчувствие. Людям не было ни конца ни края, поток радостных лиц окружил девушку и от этого она наполнялась сильным раздражением. Столкнувшись в зале с женщиной, она даже не извинилась, но тут же замерла, услышав знакомый и до боли ненавистный запах. Обернувшись на женщину, Алесса увидела только ее тонкую спину и не стала всматриваться, мол, показалось.
Совершенно не было праздничного, отнюдь, Алессе хотелось как в детстве сбежать из дома и не появляться до утра, все равно никто не замечал. Сейчас эта история могла бы осуществиться, не столкнись девушка с отцом у двери. Он как раз заходил, разговаривая с Камилло - водителем и верным другом. Алесса уже пообщалась с его женой и устала от общества дамочки, та говорила только и только о себе, дорогих украшениях и последних новинках моды.
– Куда спешит юная леди? – Без улыбки поинтересовался Лоренцо. Что-то случилось, сразу поняла Алесса. День рождения Регины всегда наполнялся казусами и проблемами за ее спиной. – Тебе велено было не выходить, покурить ты можешь на балконе или в окно своей комнаты
– Отец! – Раздосадовано протянула девушка, собираясь взять его за руку, но он обошел ее стороной. – Я пошла.
– Сиди в доме. – Через плечо бросил сурово Лоренцо и удалился в сопровождении коллег. Камилло виновато пожал плечами, втягивая голову и тоже последовал за мужчиной.
Алесса готова была полезть на стену. Дождавшись пока отец отойдет на достаточное расстояние и вовсе скроется в зале, она чуть задрала подол золотого платья, озираясь по сторонам, и обула свои ботинки, которые к счастью оказались не убраны из комода в прихожей. Накинув кремовую дубленку, Алесса прошмыгнула за дверь и ей удалось смешаться с компанией курящих людей на террасе. На секунду она остановилась, как можно тщательнее продумывая побег. Конечно, сбегать за участок было безрассудно, поэтому Алесса спрыгнула с крыльца, минуя лестницу, забитую широкоплечими мужчинам.
Быстро обойдя дом, она прижалась к стене дома. Прошептав пару ругательств себе под нос, Алесса замерла. Она ведь оказалась около окна кухни! Коря себя за глупость, она дождалась пока тень в кухне исчезнет и осторожно заглянула, вставая на цыпочки. И, о Боже, встретилась взглядом с гувернанткой. Та застыла, стараясь не выдать удивления, и тут же развернулась, наверняка продолжая диалог с кем-то. Алесса ждала подходящего момента чтобы улизнуть, но тут окно в кухню открылось. Это гувернантка открыла его, позволяя Алессе слышать все, что там происходило. Через шум вечеринки ей удавалось слышать сначала гурьбу голосов, но сосредоточившись, девушка стала разбирать отдельные фразы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальный мираж.
RomanceНедосягаемые эмоции, неподвластные людям с чужими судьбами. Проживая не свою жизнь, она ищет его в тенях чужих людей, гранича на грани реальности и выдумки. Снова влюбляясь в воспоминания, кажется что можно жить бесконечно. Он, без неё не знающий...