1

19 1 0
                                    


— Видишь? — длинный пальчик указывал куда-то в темноту. — Когда ночное небо и море сливаются, это настоящее чудо. Кажется, что мир замирает.

— Не такое уж это и чудо,— фыркнул маленький мальчик, раздраженно почесав затылок. Казалось, ему не хотелось находиться здесь. — Зачем ты это говоришь?

— Пытаюсь найти хоть одну вещь, которая тебя удивит!— девочка зашлась невинным хохотом, кружась и отдаляясь от мальчика. — Когда-то и я буду где-то там, за горизонтом! А ты будешь также стоять и смотреть, думая обо мне.

- Да больно ты мне нужна! - цокнул мальчик, махнув рукой. Он отошел на два шага назад, на каменную кладку.

Длинные платиновые волосы, заплетенные в аккуратные косички, поблескивали в свете желтого фонаря, что освещал смотровую площадку. Мальчик завороженно смотрел, как девочка открывает свои большие зеленые глаза и с лукавой улыбкой всматривается в него. Он подошел к ней, схватил за тонкое запястье, и отгоняя навязчивые мысли, повел за собой. Стояла поздняя ночь, если родители узнают, что дети снова вышли в такое время, то наказания не избежать. Мальчику думалось, что подруга совсем не переживала об этом. Она неотрывно смотрела на звездное небо, высматривая созвездия. Позволяя мальчику вести себя за руку, она совершенно расслабилась, то и дело тыкала пальцем в небо и лепетала что-то про звезды. Хорошо, что она не видела сколько раз закатились глаза её друга. Они шли через деревья, толстые корни и кустарники, по уже протоптанной тропинке. Дойдя до знакомых мест, ребята остановились на небольшом деревянном мосту. Стояла мертвая тишина, слышны были лишь редкие хлопки крыльев нервных птиц или хрустнувшая ветка где-то в чаще леса. Внизу под мостом журчала бегущая речка, которая никогда не находилась в покое. Звук воды ненадолго заворожил, окутывая спокойствием, а затем мальчик отпустил запястье подруги. Он искоса взглянул на нее и заговорил.

— Дальше сама, если нас увидят вместе...— начал мальчик, но был прерван.

— Знаю, Николас, я слышу это каждый день,— девочка цокнула языком, вырвала запястье из крепкой хватки друга и развернулась на пятках. — Доброй ночи.

Её несомненно раздражали тайны, которые лежали на детских плечах. Умная не по годам девочка была не в силах выносить запреты родителей. Она словно знала, что лучше для неё и как она хочет поступать. От своих мыслей она поморщилась и помотала головой, избавляясь от наваждения. Развернувшись на пятках, цокая маленькими каблучками, она прошла по мосту в нужную сторону. Дойдя до дома по выученной тропинке, тихо отворив калитку, а затем и дверь дома, она поднялась в свою спальню и забралась под одеяло. Дома пахло недавно испеченным хлебом, мамиными духами и старыми книгами, эти запахи настолько раздражали, что у девочки невольно съезжались брови. Середина лета была очень жаркой, нехотя пришлось встать и открыть единственное окно в комнате. Спать не хотелось, мешал ураган мыслей. Бросив на широкий подоконник подушки и связанный матерью плед, девочка забралась на него и села у открытого окна. Хотелось встретить рассвет, но глаза упрямо закрывались, веки тяжелели.

Зеркальный мираж. Место, где живут истории. Откройте их для себя