«...В попытках уловить мотив твоего молчания, я загоняю себя в угол. Скажи, возможно ли обрести себя, потеряв тебя?»
Николас с иронией разглядывал пассажиров. Уж слишком вычурно они были одеты, особенно дамы в платках. Женщины сидели с такими недовольными лицами, что их настроение подобно клопу, могло перепрыгнуть на Николаса. Мужчины в основном спали, откинув голову. Николаса забавляли их открытые рты и редкий, но громкий храп. Он рассматривал дедушку, у которого было двое очков - одни на глазах, вторые на голове, он то и дело что-то жевал, глядя в окно. Раздражал безостановочный детский плач где-то в конце вагона. Парень сидел у окна в удобном кожаном кресле, откинувшись назад. Ему было жарко в вагоне, но надоедливая женщина под боком не позволяла открыть форточку. Он поправлял черную водолазку и бордовую рубашку, которую зачем-то надел поверх, и разглаживал черные брюки, в них тоже было жарко. Спустя какое-то время Николас уткнулся в книгу, которую ему дала Беллатриса, ему не терпелось скорее прочесть её. Разумеется, он уже напрочь забыл о том, что она оставила в конце книги свой номер, парню не было до этого дела, верх брала обычная любовь к чтению.
Путь до Парижа занял достаточно времени, чтобы утомить. Сидеть на одном месте невыносимо, дышать спертым воздухом тоже, а про сон можно ничего не говорить. Когда Николас ступил на землю, выйдя из поезда, он вдохнул полной грудью и распрямил спину. Бессмысленным поиском глаз он осмотрел платформу, перевалил дорожную сумку с одного плеча на другое и двинулся к выходу. Он пробивался через толпу, прокручивая встречу с Алессой в голове. Ему не терпелось увидеть её спустя столько лет.
Вокзал оказался невообразимо красив, будто его рисовал гениальный художник и строил не менее умный человек. Высокие арки с чудесными колоннами, витражные окна, каменная кладка, всё впечатлило Николаса, отрывая от размышлений о том, как ему найти Алессу. Безусловно, он знал ее точный адрес, но не представлял как до него добраться.
Применив все свои социальные навыки, Николас выяснил у прохожих что быстрее будет доехать на автобусе, чем на метро. Парень привык передвигаться на такси, поэтому поездка на автобусе показалась ему дикостью, но решив экономить деньги, он сел в транспорт под нужным номером и сел в самом конце салона.
Он не мог перестать думать, ему казалось голова скоро не выдержит таких громких мыслей и попросту начнет болеть. Николас прокручивал в голове встречу с Алессой снова и снова, представляя ее выражение лица. А такие же у нее добрые глаза? Волосы такие же мягкие? А её запах, думал он, какой он теперь? Схватившись за затылок одной рукой, Николас стал смотреть в окно и думать о своем дыхании, чтобы успокоиться. Легкий мандраж вдруг начал преследовать его, а за покалыванием в груди от волнения последовала тошнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальный мираж.
RomanceНедосягаемые эмоции, неподвластные людям с чужими судьбами. Проживая не свою жизнь, она ищет его в тенях чужих людей, гранича на грани реальности и выдумки. Снова влюбляясь в воспоминания, кажется что можно жить бесконечно. Он, без неё не знающий...