Начало

130 8 0
                                    

-Тиневелла , ты будешь учиться на моем факультете , и это никак не обсуждается. -крикнул Гарри  вдогонку своей на день младшей сестре , которая в этом году поступает на 6 курс в Хогвартс , так как до этого была на домашнем обучении.

Тинь развернулась , -Гарри , скажи мне , с какой стати я должна учиться именно на твоем факультете ? Может я не хочу на твой хваленный гриффиндор ? Может меня бесит твоя подруга-заучка , и обжора-Уизли ? Может ты сам порой бесишь меня своими россказнями про то какой у вас там Малфой дебил ? Ты вечно стараешься оградить всех и вся от не понятно чего! Меня это уже бесит! "Тинь не общайся с тем , Тинь полюби того" , мне это уже надоело. Давай я сама буду решать свою судьбу , окей ?

-Ты тупица! Как ты можешь такое говорить родному брату ? Ты судишь людей только по внешности! Не удивлюсь если ты заведешь дружбу с Малфоем!

-И заведу! Уж поверь , он бы был лучшим братом для меня чем ты!-И стукнув громко дверью , девушка со слезами кинулась к своей комнате , никогда она не могла подумать что её родной брат назовет ее тупицей!

***

-Гарри , как там Тинь ? Ты уговорил ее поступить на наш факультет? - спросили подходя к парню его лучшие друзья , Гермиона с Роном.

-Нет. Пусть сама решает свою судьбу. Я ее буду оберегать от всего плохого если смогу , но не факт что я смогу ее уберечь от страшной участи.-Вздохнув сказал Поттер.

-Как это не уговорил ? Как это "Пусть сама решает свою судьбу" ? Гарри , но ведь она твоя сестра ! И потом , мне она как подруга тоже даже ничего , я ее безумно люблю как сестру. Для Рона мне кажется , она тоже как сестра.-Быстро протараторила Грейнджер.

-Гермиона , я понимаю твою заботу , но увы , она ведь ни какая уже не наивная десятилетка. Ей уже 15 , а скоро 16. Она уже выросла , она не станет меня теперь слушать.

-Гарри... но ведь ты ее старший брат. -Обезоружено сказала мисс Грейнджер.

-Герми , на сколько я ее старше ? А ? На 1 день . да ? Для нее это ничего не значит.

***

Утро.

Тиневелла проснулась , ее опекунша , которая забрала ее из приюта еще спала , а сама девушка решила что пора собираться , так как в 10 за ней должен прийти ее несносный брат со своими дружками, и забрать ее на платформу 9 и три четверти.

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя