Неожиданность

44 4 0
                                    


*Малфой менор*

-Драко , ты уже начал выполнять задание которое я дал тебе ? Ты учти , что через три дня уже нужно будет впустить пожирателей.-прошипело змееподобное существо.

-Да , повелитель.-твёрдым голосом ответил парень.

-Вот и отлично, завтра к вам переведётся мой приспешник с Кореи , будет тебе помогать.-ухмыльнувшись , проговорил тёмный лорд.

***

*Хогвартс*

Все студенты сидели за своими столами в зале обедая, но тут встал директор.

-Дорогие ученики, хочу осведомить вас в том , что к нам сегодня прибыл новый студент. Он перевёлся с Корейской Школы Магических Искусств. Встречайте мистера Ли Теяна , шестикурсника.- В зал зашёл высокий очень красивый парень 16 лет, волосы доставали ему до плеч , глаза были карамельного цвета , а взгляд был холоден и отстранён. Казалось что все девушки в зале сразу же потеряли всякий интерес к Малфою , и переключили его на новенького. Пэнси сидящая и тёршаяся Драко , резко отстранилась от него и уставилась влюблёнными глазами на Теяна.

-Что , понравился? -с ухмылкой спросил слизеринец у девушки.

-Да... он красивый...-мечтательно протянула слизеринка.

-Мы расстаёмся.-серьёзным тоном сказал Драко.

-ЧТО? -Пэнси явно не ожидала такого поворота.

-Мне не нужна девушка шлюха.-холодно бросил парень и встав , вышел из зала ничего никому не сказав.

Тем временем в зале.

-Мистер Ли, прошу , пройдите к распределяющей шляпе. -скомандовал директор.

Теян направился к шляпе , надев её себе на голову он услышал голос в голове:

-Пожиратель смерти в Хогвартсе? Тебе явно нужно на слизерин.-сказала шляпа.

-Я хочу на гриффиндор.-ответил Ли.

-Но...-начала было шляпа.

-Я хочу на гриффиндор.-повторил Теян.

-ГРИФФИНДОР!!! -на весь зал завопила шляпа. Слизеринцы и остальные факультеты были разочарованы , что такой красавчик будет учится не на их нем факультете. А грифы встретили его бурными аплодисментами , даже не подозревая кто он на самом деле.

Теян не обращал ни на кого внимания , он направлялся к своему столу , смотря лишь на одного человека, свою первую и единственную любовь , из-за которой он собственно и перевёлся в этот грёбаный Хогвартс.

Тина никак не могла поверить что её бывший парень перешёл всё таки ради неё в её школу, это значит только то что он её реально до сих пор любит и тогда он был не виноват, его подставила та стерва , бывшая подруга девушки , которая была без ума от Теяна.

-Ну привет Тина.-проговорил парень , садясь рядом с девушкой.

-Привет.. -тихо проговорила гриффиндорка , запах Ли дурманил ей глову , она хотела коснутся его как когда-то в давние времена , она не могла понять что с ней происходит.

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя