День свадьбы

32 3 1
                                    

Проснулась гриффиндорка от того , что чья то рука лежала на её талии, сначала она подумала что это был Теян, но вспомнив вчерашние происшествия и повернув голову в бок , она увидела Малфоя , который пялился на неё.

-Малфой, убери руку.-тихо проговорила она.

-А почему не Драко? Кажется не так давно мы были близки.-блондин насмешливо смотрел на неё.

-Слушай, мы были просто друзьями , а ты разрушил нашу дружбу тогда, когда разрушил мою судьбу, и между нами заключили помолвку, а сегодня эта грёбанная свадьба, зачем? Просто ответь , зачем? это всё?-По щекам девушки обратно текли слёзы.

-Да потому что люблю я тебя , сколько раз тебе это говорить?-Драко наклонился целуя девушку. Она пыталась его оттолкнуть, но ничего не вышло.

-Неа, ты от меня так просто не отделаешься, теперь ты моя, а сегодня законно станешь моей.-с ухмылкой проговорил парень , притягивая к себе Тину.

-Я никогда не стану твоей, поверь.-Девушка отодвинулась от блондина.

-Это мы ещё посмотрим, в 14:00 начнётся церемония, мама скоро прийдёт тебя собирать, так что вставай.-сказал парень и вышел с комнаты , грубо стукнув дверью.

-За что?-в пустоту произнесла Тина, и встала собираться. Через час к ней пришла миссис Малфой, она нарядила её в свадебное платье, одела фату, накрасила, ей больно было смотреть на девушку, но она не могла ничего поделать, если её сын что то затеял, то он это обязательно исполнит. И вот настал момент х. Драко улыбаясь стоял возле алтаря, возле него стоял его крёстный отец, тут на дорожке появилась девушка, её вела мать Драко к алтарю, подведя к нему её она отошла в сторону.

-И так, начнём церемонию.-произнёс священник.

-Мистер Малфой , согласны ли вы взять в жёны мисс Тину Лестрейндж?

-Да.-улыбаясь произнёс тот.

-Мисс Тина Лестрейндж , согласны ли взять в мужья мистера Драко Малфоя?

-Она не выйдет за него.-услышали все холодный голос. К алтарю приближался красивый парень с длинными волосами. Девушка бросилась к нему, на ходу сбивая всех и вся.

-Теян, я так ждала тебя...-прошептала она когда находилась в объятиях парня. Люди начали шептаться.

-Ты я смотрю ещё не понял , что трогать моё запрещено?-отстраняясь от девушки и подходя ближе к Малфою , говорил Теян. На лице Драко появилась ухмылка.

-Она моя. Не мешай Ян.

-Она не твоя а моя. Она моя девушка , а ты просто решил насильно сделать её своей.-В глазах Теяна полыхала ненависть и злость.

-Эх, если так сильно любишь её , попробуй уведи-Драко ухмыльнулся. Теян щёлкнул пальцами, и они с Тиной оказались в ихней комнате в Корее. Подойдя к ней, парень начал целовать её.

-Я скучал по тебе принцесса...-сказал он обнимая её.

-Я тоже...-тихо ответила девушка.

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя