Всё меняется 2

31 3 1
                                    


Проснувшись утром , Тина вспомнила , что пообещала Теяну вечером , и от этого ей немного стало не по себе.

pov Тина

Я добровольно согласилась помочь ему ??? Он один из них , и я...нет это не улаживается в голове , нужно порвать с ним , как же я брошу Гарри , или пойду против брата? Мы хоть и в соре...но всё же. А с другой стороны, я люблю Теяна, и мне всё равно кто он. Помогу , а там , посмотрим. Только вот Малфой....он что , тоже один из них? Гарри правильно думал, а я вечно за него защищалась, тупая дура , влюбилась , он же никогда бы не полюбил меня, только потому что я сестра очкарика. Эх, думаю он забыл то, что я говорила в кабинете , когда Гарри его чуть не убил, эх...а точно ли у меня нет к нему чуств? Вдруг прийду и меня накроет волна? А Теян , он же меня любит, и я его, или я внушаю себе просто эту сильную любовь? Когда я рядом с ним , то кажется что моей любви нет предела , а когда сама , то вроде и нет такой сильной привязанности с любовью. Ладно , что-то разболталась тут , пора идти на завтрак.

конец pov Тина

Позавтракав , девушка отправилась на занятия, после они с Гермионой , по традиции , пошли в гостиную делать уроки , Рон и Гарри где то пошли на вечеринку к друзьям из Когтеврана. А Тина в 22:00 отправилась к выручай-комнате. Она зашла внутрь.

-Пришла всё таки...видимо ты его сильно любишь...-протянул слизеринец , сидевший уже там, Теян ещё не явился.

-Отвали Малфой.-отрезала девушка.

-Почему так грубо? Когда твой братец меня чуть не убил , ты не это говорила...-с грустью посмотрев на девушку проговорил парень, но девушка не увидела грусти в его глазах, а лишь слышала издёвку в голосе.

-Слушай Малфой, что было то прошло, дурой была , раз околесицу тогда такую несла.-закатив глаза ответила девушка.

-А если бы он не пришёл в Хогвартс , мы были бы парой...-с ухмылкой протянул Драко.

-Ты тупой?-В голосе Тины слышались нотки злости. Тут в комнату вошёл Теян, подойдя к Тине , он поцеловал её в губы, Драко от этого зрелища сжал до крови кулаки, ему хотелось встать и врезать этому поддонку , который посмел целовать девушку , которая ему нравится при нём, но подумав , успокоился. Отстранившись друг от друга, Теян сказал:

-Тина , ты же помнишь заклинание чтобы починить шкаф?

-Да, сейчас.-девушка подошла к шкафу , и произнеся заклинание сказала:

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя