Всё меняется 3

29 5 0
                                    


Так проходил день за днём, Тина встречалась с Теяном, она хорошо поладила с Драко, теперь их можно было назвать хорошими приятелями. Девушке даже казалось , что Малфой ей начинает нравиться, но она отгоняла эти мысли , думая что это просто нелепо , у неё же есть Теян , как ни как. День убийства Дамболдора перенесли , лорд хотел основательно подготовить своих ПСов, что бы на следующий или через день после убийства , начать атаку на Хогвартс. Девушка решила, что после убийства, которое должен будет совершить Драко, она пополнит ряды пожирателей смерти, так как она не хотела быть в стороне, а приняла своё личное решение. Причиной принять такое решение был не только Теян , но и Малфой. Девушка и парень очень сдружились за последние 2 недели, блондин уже не мыслил жизни без своей гриффиндорки, ну а Тина видела в нём лишь друга и не более, ну или старалась видеть в нём лишь друга.

***

-Тина , ты туда не пойдёшь. Тебя как сестру Поттера могут взять в плен.-нервным голосом говорил Теян девушке, так как та, не хотела оставлять парней одних , а намылилась тоже отправиться на башню для убийства.

-Теян , ты пойми , я не хочу чтобы ты или Драко пострадали, я всё же сильная ведьма, может где прикрою вас...-у Тины наполнились глаза слезами.

-Слушай принцесса, с нами всё будет в порядке, не переживай так, не убьют они нас , иди ко мне.-Парень развёл руки для объятий, подойдя к нему , девушка плача уткнулась в грудь Теяна, он нежно гладил её по спине. Немного успокоившись , Тина подняла голову:

-Теян, пообещай мне что вернёшься за мной. И вернёшься живым.-её голос дрожал.

-Обязательно. Я же люблю тебя..-с этими словами парень поцеловал девушку и повернулся к слизеринцу, который всё это время просто молча стоял.

-Драко, нам пора. Они в 12:00 выйдут.-быстро проговорил он, отстраняя от себя Тину.

-Да , пошли.-блондин на прощанье подошел обнял девушку, и они с Теяном вышли из заброшенного класса.

-Я люблю тебя , вернись за мной...-вдогонку им прокричала дев.

-И я тебя люблю принцесса , я непременно вернусь...-услышала она уже издалека. Когда ребята ушли , девушка незаметно пробралась в свою комнату, и упав на кровать , заплакала.

******

Ребят простите что часть маленькая, просто хотела для вас как можно быстрее выложить проду)

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя