-Теян вставай, нам в 3:00 нужно уже войти в камин, твоя мама вчера же тебе написала , что бы никто не знал и не видел , камин будет открыт с 3 до 3:30 ночи, я уже все вещи собрала, давай вставай.-Девушка пыталась разбудить парня , тряся того за плечо.
-А.. Тина отстань, дай поспать...-Теян повернулся в другую сторону.
-Ах так.-гриффиндорка вылила на брюнета чашку холодной воды , тот сразу же вскочил.
-Поттер !!! Тоесть Лестрейндж , что ты творишь?-орал он уже на всю комнату.
-Да тише ты, услышат ещё.. -прошипела на него девушка.
-Да пофигу, только зачем на меня воду выливать? Я и так бы встал, сейчас только 2:25, далеко ещё от нашего ухода.-Парень высушил кровать заклинанием, и обратно лёг.
-Серьёзно? А вещи собрать?-девушка уже была на грани взрыва.
-Какие вещи? Ты смешная? Я же домой к себе пойду, у меня там все вещи. А эти пусть тут лежат.-гриффиндорец насмешливо посмотрел на Тину.
-Ну ладно.-нехотя здалась гриффиндорка, и лягла к парню. Так они пролежали до 3:00 ночи, посмотрев на часы , девушка вскрикнула:
-Теян, пора!-и встала быстро беря свои вещи, которые смогла забрать из Хогвартса. Парень нехотя встал, переоделся и взяв порох , а другой рукой взяв девушку за руку , вступил в камин:
-"Ким Мэнор"-проговорил он кидая порох , через несколько секунд они уже были в главной гостиной менора, там уже сидели мистер и миссис Ким.
-Здравствуйте дети, добро пожаловать домой Теян, а ты видимо его девушка?-перевёв взгляд на Тину , спросил мистер Ким.
-Да , так и есть, здравствуйте!-вежливо ответила она.
-Мам , пап, это моя девушка Тина Лестрейндж. Как вы тут поживаете?-обнимая родителей спросил парень.
-Мы как обычно, ничего не поменялось, вы на долго к нам?-спросила миссис Ким.
-Незнаю, как сложаться обстоятельства, может мы тут будем жить и на постоянной основе.-пожимая плечами сказал Теян.
-Ладно , идите спать, Ян, вы в одной комнате будете или Тине приготовить комнату отдельно?-поинтересовалась миссис Ким.
-В одной, ладно , мы пошли, спокойной ночи!-парень взял Тину за руку и они вышли. Они поднялись на 3 этаж. Открыв дверь , парень сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через все преграды...
FanfictionСестра Гарри Поттера поступает на 6 курс обучения в Хогвартсе. Обо всем узнаете в истории.