Происшествия

48 8 3
                                    


Снейп занёс парня в свой кабинет , положил в кресло и произнеся некоторые заклинания вылечил его. Всё это время за спиной профессора стояла Тина.

-Драко , ты жив? Слава Мерлину.- кинулась к слизеринцу девушка , как только Северус вышел из кабинета за какими-то лекарствами.

-Проваливай Поттер...-чуть слышно проговорил блондин.

-Я просто хот.. -начала было девушка.

-Проваливай.-уже более настойчиво сказал Малфой.

-Но..

-Я сказал вали!-уже перешёл на крик Драко.

-Мисс Поттер , будьте добры , покиньте кабинет, не видите , Драко сейчас не в лучшем состоянии для разговора, потом поговорите.

Тина вылетела пулей из кабинета , направляясь в свою гостиную.

***

-Северус , он убьёт мою семью если я не сделаю это. - чуть слышно сказал парень.

-Я понимаю тебя Драко, так что я тебе помогу.

-Это должен сделать только я , мне не нужна твоя помощь.

-Я дал обещание твоей матери.

-Да плевать, это моё задание.

-Драко, а что с мисс Поттер не так?-приподняв бровь спросил профессор.

-А что с ней может быть ? Небось за своего брата переживала.-сквозь зубы прошипел парень.

-По-моему она к тебе не ровно дышит...-задумчиво проговорил Снейп.

-Крёстный , что ты за чепуху несёшь? Это же сестра очкастого.-с насмешкой проговорил слизеринец.

-Знаешь Драко , от меня ты же ничего не скроешь, я же вижу что ты по ней сохнешь.-смотря в глаза крестнику проговорил Северус. Парень отвёл взгляд.

-Она точно меня никогда не полюбит.-тихо проговорил слизеринец.

-Уже полюбила , если бы ей было всё равно на тебя она бы не прибежала сюда. Ты ничего не помнишь что происходило до моего прихода?

-Нет... тоеть , что то было , но... она мне вроде пыталась перевязать раны , и что то говорила ещё , но я был так слаб , что не слушал.

-А зря , нужно было слушать.

-Да какая разница ? Всё равно на вместе быть не судьба , я приспешник лорда , а она сестра святого Поттера. Мы по разные стороны баррикад.-вспылил парень.

-Кто знает , кто знает...-загадочно произнёс Северус.

***

Девушка вбежала в гостиную своего факультета.

-О , Тина , ты пришла ! - к ней подошла Грейнджер. Как же Тине не хотелось сейчас видеть эту заучку.

-О , а вот и наша систер . - проговорил Гарри как ни в чём не бывало.

-С тобой я в первую очередь не говорю ! Как ТЫ можешь ТАК поступать с людьми ? Даже если это ТВОЙ враг , тебе никто не давал права стрелять в него чёрт пойми какими заклинаниями . А ЕСЛИ БЫ ОН УМЕР ? ТЫ представляешь что было бы тогда с тобой ? Со мной ? Или тебе плевать? Тебе лишь бы геройствовать! Нагеройствовался? НУ ВОТ И ТВОИ ПОСЛЕДСТВИЯ! - С этими словами гриффиндорка никому ничего не говоря пошла в свою комнату.

-ГАРРИ, КАК ТЫ МОГ??? - с этими словами Гермиона тоже покинула гостинную вслед за подругой.

-А что собственно произошло?-только до Рона не дошла сказанная информация.

-Я чуть Малфоя не убил-подавленным голосом прошептал Гарри и осел на пол.

-А , да так этому козлу и нужно.- как всегда в своём репертуаре сказал Уизли и продолжил есть пирожное.

Гарри ничего не сказав пошёл в свою комнату, всё же обдумать было что. 

Через все преграды...Место, где живут истории. Откройте их для себя